FANDOM

11-й эпизод 15-го сезона. Данный эпизод является спин-оффом: персонажи играют произвольные роли в рамках какого-либо сюжета на историческую тематику. В серии присутствуют три сюжета.

Лизе нужно готовить доклад и она идёт в библиотеку. В компании с ней идут также Мардж, Барт, Милхаус и Мэгги. Однако, в библиотеке не осталось больше книг, так как "книги устарели", а библиотека теперь мультимедийный центр для детей. Милхаус также говорит, что ему задали доклад. Мардж всех выручает, начав сама рассказывать истории.

Генрих VIII

В данном сюжете Лиза предстаёт в роли принцессы Марии, дочери Марджерины Арагонской (Мардж) и Генриха VIII (Гомер). В короткой сцене, где она участвует, Генрих VIII предлагает ей или отрастить пенис, или убираться из королевства. Мария пытается сделать то, что он сказал, но у неё, понятное дело, не получается. В итоге ей приходится бежать из королевства.

Сакагавея

В данной истории Лиза играет Сакагавею, дочь вождя индейцев (Гомер). Её имя расшифровывают как "маленькая всезнайка, вечно лезущая с советом". Сакагавея замужем за французским зверобоем Шарбонно (Милхаус). Она соглашается сопровождать прибывших на их землю исследователей Льюиса и Кларка. Она учит их всяким премудростям, как вести себя на природе, чтобы выжить. Но в один раз она по неосторожности принимает пуму за камень и устраивается на ней поспать. Когда же разъяренная кошка уже готовится на нее напасть, появляются ее подопечные, Льюис и Кларк. Они отпугивают пуму, используя тот способ, которому научила их сама Сакагавея. Та польщена, что смогла их научить чему-то. А там уж вскоре появляется и Тихий океан, их путешествие окончено.

Моцарт и Сальери

Лиза выступает в роли Сальери, постоянно завидуя Моцарту (которого играет Барт). Перед его концертом она подстраивает так, что император засыпает во время исполнения. Глядя на правителя, начинают выказывать скуку и все остальные горожане. Моцарт глубоко переживает по поводу провала концерта, и начинает пить, в конце концов заболевает и умирает. Сальери поражена его внезапным уходом, так как не ожидала, что все обернется именно так. Все же она надеется, что теперь-то все лавры достанутся ей. Но ее ждет разочарование - вниманием публики уже завладел новый композитор Бетховен (Нельсон). Сальери сходит с ума, ее помещают в бедлам.

---

После истории Лиза заявляет, что в рассказах полно исторических недостоверностей, так как в основе их лежит художественный фильм, который посмотрела Мардж.

Интересное

В библиотеке бомж забирает Лизину книгу на туалетную бумагу, Лиза глядит своим фирменным утомлённым взглядом.