FANDOM

24-й эпизод 9-го сезона. Лиза хочет попасть на выставку, посвящённую Древнему Египту в Спрингфилдском музее. Она собирается отправиться туда вместе с Мардж. Но в последний момент Барт наклеивает на себя кучу всякой фигни, и Мардж вынуждена везти его к врачу.

Лиза находит выход. Она звонит отцу на работу и обманом выманивает у него разрешение поехать в музей на общественном транспорте - автобусом. Сев на автобус, Лиза уезжает в каком-то неизвестном направлении, так как перепутала номера (справедливости ради стоит сказать, что любой на её месте ошибся бы так же). Её высаживают на конечной, где-то посреди безлюдной пустыни.

Лиза начинает искать путь назад. Она встречает Клетуса, который соглашается ее подбросить на своем пикапе. Но он говорит, что ей придется ехать в кузове с раздавленными животными. Увидев это, Лиза с отвращением убегает. В своих скитаниях она проходит мимо секретной военной базы, посещает Русский квартал. Там она пытается спросить одного из местных обитателей, как пройти в музей, на что тот неадекватно орёт (это он так отвечает ей, оказывается, Лиза всего в шести кварталах от музея). Лиза убегает прочь, она пытается дозвониться до отца из телефона-автомата, но Гомер всё не отвечает. Напугавшись в очередной раз какой-то бяки, Лиза бежит дальше.

Гомер тем временем отправляется её искать. Так получается, что они встречают друг друга на оживлённой улице. Гомер, как всегда, попадает в небольшой переплёт, но вскоре всё образуется. Он отвозит её в музей, несмотря на то, что выставка давно закрыта. Вместе они проникают внутрь музея по висящим снаружи декоративным конструкциям. В самом музее Лиза с Гомером случайно открывают тайну загадочного шара Изиды. Лиза очень довольна посещением и вместе с отцом они покидают музей. В конце включается сигнализация и они вынуждены убегать.