FANDOM

10-ый эпизод 11-го сезона.

Дома Лиза вместе с Гомером и Бартом смотрит "Щекотку и Царапку". Краем глаза Лиза замечает, как Мардж пытается прокрасться к двери с какой-то коробкой. Таким образом, сорвав план Мардж избавиться от разного старого хлама.

Гомер застревает в двери для собаки, и Лиза с Бартом пытаются его туда пропихнуть. Гомер объявляет, что они отправляются кататься на лыжах, и дети рады.

На вершине горы Лиза произносит приободряющую речь для Мардж, но та отправляется на фуникулере обратно вниз.

Лиза едет на лыжах по пересеченной местности. (6:20) Внезапно она видит семью оленей, которые набрасываются на нее. (6:34) Ее спасает рэйнджер на снегоходе, который встает на сторону оленей. Он отвозит Лизу на базу.

Диско Стю тем временем подкатывает к Мардж. Увидев прибежавших Барта и Лизу, он ретируется.

Лиза посещает Мардж в больнице. Мардж не хочет оставаться в больнице, так как у нее стирка и ей надо отчистить Лизин плащ. Лиза убеждает Мардж, что они справятся дома, но Барт и Гомер уже свалили. Лиза говорит, что "кое-что улучшит" в хозяйстве. Мардж предупреждает ее относительно Гомера и Барта.

На следующее утро Лиза накрывает на стол. Увидев Гомера в одних трусах, она говорит ему одеться, но тот не знает, где его одежда. Лиза придумывает всем задания, Барт и Гомер мухлюют, чтобы выбрать себе работу полегче. Она спроваживает их, выдав им пакеты с ланчем. Гомеру она велит "не подходить к Ленни".

Вечером Лиза накрывает стол в гостиной для семейного ужина. Она собирается принести колотый миндаль, но пока она ходит, все уже успевают смотаться. Она пытается завести разговор, но никому не интересно с ней говорить, даже Мэгги просит ее вести себя потише.

На следующий день Лиза собирается идти в школу и видит, что Барт не вымыл сковородки, и они проржавели. Гомер приносит продукты, но это оказывается газировка и конфеты, а не то, что она ему написала на листке. (13:11) Лиза хмурится и мурчит про себя Марджевское "Хммм".

Лиза звонит Мардж в больницу и спрашивает, когда та вернется. В доме Симпсонов тем временем по колено воды, а Гомер с Бартом играют в "Марко-Поло". Мардж успокаивает Лизу и быстро вешает трубку.

Вечером Лиза мучается от громкого шума телевизора, который смотрят Гомер и Барт. Она просит сделать потише, но ее не слушают. Тогда она закрывает дверной проем матрасом. Она ругается на них. Ей приходит видение Люси. (14:54) Люси научает ее, как правильно поступить с "поганцами".

(15:13) крадущаяся Лиза

Когда Гомер и Барт засыпают, Лиза по совету Люси вымазывает их в зеленой овсянке. Так, что наутро

они обнаружиают себя запачканными зеленой дрянью. Они обращаются к Лизе, и та сообщает им, что у них "проказа".

(15:31) зловредная Лиза

Лиза говорит парням, что единственное средство от проказы - это навести порядок в доме. Но те вместо этого отправляются искать помощи у Фландерсов. Раздосадованная Лиза опять в одиночку прибирается, ругаясь на них. Звонит Мо и спрашивает, где Гомер. Но Лиза не знает. Тут возвращается Мардж, и Лиза ей все рассказывает. Вдвоем они отправляются искать беглецов и узнают от Фландерсов, что их направили в лепрозорий на Гавайях.

Лиза и Мардж отправляются на Гавайи, где Лиза признается во всем Гомеру и Барту. Но те, как выяснятся, уже догадались.

Интересное

Глупый сексуальный Фландерс! (5:35)

Когда Лиза падает, убегая от оленей, то на ней нет штанов, только пальтишко и сапоги (6:53)

Увидев отчаяние Гомера и Барта, Лиза произносит "Excellent!", на манер мистера Бернса. (16:31)