FANDOM

3-я серия 9-го сезона. Лиза упражняется в игре на саксофоне. Это мешает Гомеру и он говорит Барту, чтобы тот что-нибудь сделал. Барт поднимается к сестре и пытается отобрать саксофон. В результате борьбы саксофон улетает в открытое окно и падает на проезжую часть, где его давят машины.

Лиза расстроена и плачет, потому что саксофон испорчен. Чтобы успокоить дочь, Гомер рассказывает историю получения Лизой саксофона.

С детстве маленькой Лизе уделялось меньше внимания, чем Барту. Например, когда она собрала из кубиков слово "star", Мардж не захотела посмотреть. Плавно история Лизиного получения саксофона перетекает в историю первого дня Барта в школе.

Лиза возвращает историю в первичное русло. Мардж продолжает рассказ. В школе на приёме у психолога по поводу Барта Лиза собирает пазл, пока взрослые разговаривают. Школьный психолог рекомендует отдать Лизу в детский сад для одарённых детей. Однако, когда Гомер и Мардж узнают, сколько это стоит, то вынуждены отказаться от этой идеи.

Гомер грустен, он идёт с Лизой к Мо. Во время похода домой Лиза замечает музыкальный магазин и заинтересовывается инструментами. Когда Гомер предлагает ей выбрать инструмент, она указывает на саксофон. Таким образом, Гомер решает купить Лизе саксофон вместо кондиционера.

Интересное

  • Лизин саксофон купили в 1990-ом году;
  • Гомер представляет Лизу в будущем лауреатом Нобелевской премии по кикбоксингу;
  • в частном детском саду Лиза лепит из пластилина пони;
  • на саксофоне Лизы была сделана надпись "Лиза, не забывай, что папа любит d'oh";
  • на новом саксофоне Лизы также есть надпись "Дорогая Лиза, пусть новый саксофон принесёт тебе многие годы d'oh".

Цитаты

  • "Саксофон мне как друг. Сколько я себя помню, саксофон всё время со мной."