FANDOM

2016-07-03 22-38-38

6-ой эпизод 3-го сезона.

Лиза с Бартом смотрит Шоу Красти. Они смеются, когда Красти попадает Постороннему Мэлу в голову.

Позже Лиза молча сидит вместе с остальными на кухне, когда Мардж говорит Барту, что Красти не придёт. Затем она ждёт со всеми в гостиной, когда придёт клоун Красти. Вместе со всеми смотрит, как их развлекает Красти. Когда Барт говорит, что ему нет нужды выступать, Лиза поддерживает его. Она отговаривает Красти.

За ужином, когда Мардж спрашивает, кто прочитает молитву, она предлагает: "Может, наш гость?" При этом Милхаус решает, что она говорила о нём, и начинает молитву. Но Барт его одёргивает. Красти начинает молитву на идише, и Лиза объясняет Гомеру, что, должно быть, Красти еврей. Затем она говорит Гомеру, что есть много известных еврейских артистов: Лорен Бэколл, Дина Шор, Уильяма Шатнера и Мэла Брукса.

Лиза жалеет Красти, когда тот ударяется в слёзы. Затем она вместе со всеми просит Красти рассказать о его несчастье. Она просит Красти продолжать, когда Гомер начинает душить Барта. В конце истории Красти она резюмирует: "Как печально".

Красти остаётся у Симпсонов допоздна, и Лиза засыпает в кресле. Затем она все же просыпается, чтобы проводить Красти.

На следующий день Лиза с Бартом смотрят новый выпуск "Щекотки и Царапки". Они видят, в каком состоянии Красти. И Лиза решает, что нужно что-то делать: "Тот, кто завидует нашей семье, нуждается в помощи".

Они с Бартом приходят к Лавджою в церковь. Лавджой думает, что они хотят сменить веру, но Лиза говорит обратное. Лавджой говорит о радио-ток-шоу, причем и Барт, и Лиза не знают об этом, хотя преподобный говорит об этом каждую проповедь.

Они отправляются к ребе Крастофски, Лиза уверена, что ребе скучает по Красти. Они пытаются заговорить с ребе о Красти, но тот говорит, что у него нет сына, и захлопывает перед ними дверь.

Затем Барт звонит на радиошоу, Лиза при этом стоит рядом.

Барт наряжается в равина и пытается в таком виде подойти к ребе, но тот прогоняет его.

Тогда Лиза предлагает перехитрить ребе. Они звонят и приглашают по отдельности ребе и Красти под разными предлогами в забегаловку "Иззи дели". Они приходят туда и сидят за столиком, прикрывшись меню. Но их план не срабатывает, ребе обо всем догадывается.

Лиза предлагает покорить ребе знаниями. Она отправляется в Спрингфилдскую старую библиотеку, где начинает изучать иудаизм. Она даёт Барту листок с выпиской из Вавилонского талмуда: "Ребенка следует отталкивать левой рукой, а крепче прижимать правой". Барт отправляется с этим аргументом к ребе, но тот цитирует ему пятую заповедь Исхода: "Уважай отца и мать своих". На этом он прекращает разговор. Барт возвращается к Лизе. Та предлагает ему новый агумент, который откопала у ребе Саймона Бен Элизара. Барт вновь отправляется к ребе, и вновь терпит неудачу.

Он приходит к Лизе, та уже спит в библиотеке. Он берет листок, который она успела написать ему и вновь отправляется к ребе. И вновь неудачно.

Наконец, Лиза решает прекратить попытки. Напоследок она дает Барту листок, но это всё, что она смогла найти, не зная древнего иврита. И заявляет, что не собирается изучать древний иврит.

Они отправляются вместе к ребе, где Барт упоминает про то, что евреи - "отличная часть людей", процитировав артиста Сэмми Дэвиса. Наконец, ребе меняет свое отношение к проблеме. Лиза утешает его, когда тот сокрушается.

Лиза с Бартом приводят ребе на Шоу Красти, где отец с сыном мирятся. Лиза наблюдает за их примирением с умиленным выражением на лице.

Цитаты

"Бедный Красти. Он похож на ожившую теневую картинку" -- Лиза.