FANDOM

2016-07-03 10-32-48

20-ый эпизод 11-го сезона.

В заставке Лиза в образе тарзана на лиане опускается на диван.

В магазине оптики Гомер подбрасывает чужого ребенка, думая, что это Мэгги. Но подходит Лиза и говорит, что Мэгги у неё.

Мардж и Лиза выходят из магазина товаров для туризма, Лиза также несет полные сумки. Они видят афишу фильма "Танго де ля Муэрте". Мардж собирается посмотреть этот фильм, Лиза говорит, что критики в восторге от этого фильма.

В фильме Лиза видит, как герой выбирает неприметную девушку, и поначалу презрительно отзывается о ней: "Такой подойдет только мексиканский Милхаус". Но затем, когда она узнает имя девушки - Лизабелла - то тут же меняет свое отношение к ней. Лизе нравится фильм, она выходит оттуда по впечатлением. Она говорит матери, что хочет учиться танцевать.

Мардж отводит её в "Танцевальную школу Малышки Вики Валентайн". Там Лиза говорит, что Вторая Мировая война тоже помогла вывести Америку из депрессии. На что Мардж говорит ей не умничать.

Вики предлагает им танцы на выбор. Лиза хочет учиться тому, что пригодится в жизни. Например, танго де ля муэрте. Но Малышка Вики настаивает на том, чтобы Лиза занималась чечеткой. Так Лиза начинает учиться тому, что ей не нравится, тратя впустую силы и время.

Лиза приходит на занятия. На ней сиреневый костюм для танцевальных уроков. Вместе с ней на занятиях присутствуют и другие девчонки: Шерри с Тэрри, Джени, Элисон и Алекс, а также Ральф. Вики замечает, что кто-то не топает в такт вместе со всеми. Она говорит сначала станцевать Ральфу, и у того все получается. Лиза же падает в кадку с цветком. Все остальные смеются над ней. Вики говорит, чтобы они не смеялись: "Может быть, девочка инвалид". Но Лиза отвечает отрицательно.

В следующий раз нам показывают, как Лиза тренируется вместе с остальными, но теряет равновесие и падает (при этом задев Джени и Ральфа). Она оправдывается, что "пол неровный". Она переходит в другое место, но и там падает. Она спрашивает у Вики, в чем её ошибка. Малышка Вики говорит ей, что она "много падет". Лиза спрашивает, может, ей нужно что-то еще кроме "Тапа-тапа-тапы". Но Вики просто ставит её на место. И просит её сделать весёлую рожицу. Лиза улыбается. Но Вики говорит, что это улыбка, а не рожица. И говорит ей над эти тоже поработать.

Дома Лиза идёт по кухне, повесив нос. Мардж встречает её словами: "Наша бродвейская малышка!" Лиза пытается жаловаться, но родители её не слушают, и лишь осыпают её комплиментами. Лиза не решается сказать им, что ей не нравитятся танцы.

Лиза смотрит по телевизору один из фильмов с Малышкой Вики. После чего вздыхает, что даже кот танцет лучше её.

Настаёт день премьеры, и Лиза обнаруживает, что Вики не включила её в танцевальный состав. Вместо этого ей отвели "роль" поднимать занавес. Лиза негодует. Профессор Фринк предлагает ей помощь.

Они идут домой к профессору Фринку, где он прикрепляет к её ботинкам свое изобретение. Так Лиза начинает хорошо танцевать. Фринк также показывает ей свою задумку для смертельного оружия. Лиза говорит, что ей пора, и поспешно уходит от него.

Лиза прибегает к началу выступления и просит, чтобы её тоже включили в номер. Но Вики отказывает ей. Когда выясняется, что Ральф объелся пластмассовых леденцов, Вики просит Лизу помочь надеть костюм. Затем она не позволяет Лизе открыть занавес, посчитав это "влишком важным".

Лиза стоит за кулисами и наблюдает, как другие танцуют. Мардж удивлена, что Лизы нет на сцене. Но тут у Лизы включаются туфли, усовершенствованные профессором Фринком. Она потихоньку выходит на сцену и пристраивается к танцующим. Мардж радуется, что увидела её.

Тут Малышка Вики начинает исполнять сольный танец. У Лизы срабатывают туфли, и она начинает повторять всё в точности, как и Вики. Вики не собирается просто так сдаваться, и прибавляет темп. Лиза следует за ней. Лиза просит её остановиться. Но всё впустую.

Они заканчивают выступление и зрители аплодируют. От громкого звука ботинки Лизы начинают сходить с ума. Она начинает метаться по сцене, после чего спускается в зал, распугивая зрителей. Профессор Фринк просит всех прекратить хлопать, иначе они всех погубят. Мардж видит, что Лиза "сошла с ума", и просит Гомера сделать что-нибудь. Тот подставляет ей подножку, и Лиза падет.

Вики, наконец, догадывается, что дело было в электронных туфлях Лизы. Лиза просит прощения.

Фринк говорит, что туфли были выключены. Но потом оказывается, что он просто хотел поддержать девочку. А Гомер ему помешал.

Затем Лиза с родителями уходит. Гомер утешает её, что она ещё напишет грустную бродвейскую историю "с ругательствами".

Интересное

Лиза способна сесть на продольный шпагат. Это было два раза во время её танца с Вики.