FANDOM

2016-05-14 16-00-14

17-й эпизод 4-го сезона. На приёме у дантиста Лиза узнаёт, что ей необходимо носить брекеты. Мардж говорит об этом Гомеру, и тогда на собрании профсоюза работников САЭС он поднимает вопрос о новой медстраховке, которая учитывает лечение зубов. Мистер Бёрнс тем временем, наоборот намерен вычеркнуть программу "Здоровые зубы" из нового договора с профсоюзом. Поэтому Гомер поднимает забастовку.

Мардж и Лиза тем временем вновь посещают дантиста. Поскольку их страховка не может оплатить хорошие, малозаметные пластинки, то врач устанавливает Лизе огромную конструкцию. Даже Маленький Помощник Санты пугается, уведев, какой она стала.

В школе Лиза не может сделать нормальную фотку во время общего фотографирования, так как при попытке улыбнуться становятся видны её страшные брекеты.

Во время забастовки Лиза исполняет под гитару воодушевляющую песню. Несмотря на все ухищрения мистера Бёрнса работники побеждают. Таким образом, Лиза вновь получает программу "Здоровые зубы".

В конце серии она хвастается пред всеми своими обновлёнными зубами. Врач при этом забыл выключить эфир, и все смеются.

Интересное

Лиза говорит, что из-за брекетов станет непопулярна в обществе (ещё больше).

Врач-дантист показывает на картинке возможное развитие Лизиных зубов в будущем.

Лиза с брекетами вновь была показана в диванной заставке серии My Fare Lady (26).