FANDOM

1-я серия 10-го сезона. В классе Лизы появляется новая девочка - Алекс Уитни, которая чересчур самостоятельная. Она пользуется духами, у неё проколоты уши и даже есть телефон. Моментально она становится фавориткой всех остальных девчонок в классе.

Тем временем Лиза организует танцы. Вместе с Алекс и остальными девчонками они отправляются по магазинам, чтобы закупиться всем необходимым для дискотеки. В магазине Алекс устраивает примерку модной одежды и выбирает каждой девчонке по наряду. Только Лиза отказывается от предложенного ей чересчур вычурного черного платья.

Однако, непосредственно перед самими танцами она меняет своё мнение, и надевает новое платье, туфли на высокой платформе, красит губы и вдобавок прокалывает наскоро уши. В таком виде она и заявляется на школьный двор, где ищет себе пару. Но никто не идёт с ней, потому что у всех уже давно есть пары для танцев, даже у Ральфа. В отчаянии Лиза бежит искать Милхауса, надеясь, что на него уж точно никто не позарится. Но её ждёт разочарование: и Милхаус тоже имеет подружку. Лиза пробует надавить на него. Но она осознаёт, до чего докатилась, и, смирившись, уходит.

Настаёт вечер танцев. Лиза сидит на входе и ставит всем входящим печати на руку за вход. Однако, когда она сама заходит в зал, то видит неладное. Алекс говорит ей, что дети почему-то не хотят танцевать. Мальчики стоят отдельно, девочки отдельно, и все боятся подойти друг к другу. Лиза поясняет, что это потому, что они всё ещё дети, и призывает Алекс вести себя по-детски.

Цитаты

"Не могу поверить, что эти разбойники вытеснили меня из жирового бизнеса! Меня вытеснили из всего, чем я когда-либо занимался!" -- Гомер

"Но есть и другие дурацкие способы заработать. Например, выращивать 

страусов эму!" -- Мардж