FANDOM

2016-06-12 20-35-52

12-й эпизод 1-го сезона.

Лиза вместе с Бартом и Мэгги смотрит по телевизору Шоу Красти. Мардж ужасается, увидев мультик "Щекотка и Царапка", на что Лиза говорит, что это "карикатура на взрослых и довольно забавная".

Дома Лиза вместе с остальными смотрит слайды теток Пэтти и Сэльмы. Когда передают, что Красти арестован, огорчена.

Ждет в толпе на улице, когда Красти ведут на суд.

Дома Мардж выбрасывает все вещи Красти, которые были в Лизиной комнате.

Затем она с Мэгги смотрит по телевизору "Шоу Красти", которое ведет Сайдшоу Боб. Заходит Барт и обвиняет её в том, что она предала Красти. В ответ на это она дает ему пощечину и говорит, что "все это время они провели, глядя на мошенника". Барт просит её помочь ему найти доказательство невиновности Красти. Он говорит, что она "догадливее", чем он. Это нравится Лизе, и она соглашается.

Вместе они приходят в магазин Апу. Там Лиза замечает, что на микроволновке висит предостерегающее объявление, гласящее, что людям с кардиостимулятором необходимо соблюдать дистанцию. Затем она вспоминает, что на записи Красти читал журнал, хотя на самом деле он не умеет читать. Она начинает подозревать, что Красти оклеветали.

Вместе с Бартом и Мэгги они приходят к Сайдшоу Бобу. Но у того начинается представление, и он просто дает им билеты на свое шоу. Дальнейший ход событий происходит без её участия.