FANDOM

2016-11-25 23-06-01

7-ой эпизод 7-го сезона.

Дома Лиза сидит на кресле-подушке, так что Гомер ее не видит. Она поворачивается и он орет от неожиданности. (3:25) Она говорит, что против того, чтобы Гомер становился жирным. Она спрашивает, сказал ли он Мардж. Она говорит отцу, что ожирение вредно.

Барт зовет ее поглядеть на то, как Гомер танцует, и она смеется, увидев это. (7:03)

(8:56) она просит Мардж остановить "это безумие".

Лиза с Бартом отправляются в школу и Гомер дразнит их. Лиза говорит, что любит школу. (11:43) Гомер спрашивает ее, почему она тогда в ней не живет. На что Лиза отвечает, что там нельзя. Барт говорит ей, что будет таким же жирным, как отец. Он показывает, будто тыкает в Лизу мочалкой. Та убегает, жалуясь маме. (12:05) Она просит Мардж все-таки поговорить с отцом.

(12:23) Лиза настаивает и все-таки убеждает Мардж. Она зовет Гомера, тем самым заманивая его на кухню для серьезного разговора с Мардж.

Гомер читает почту, адресованную Лизе. Эдвард Джеймс Олмос предлагает ей новый выпуск журнала Utne Reader. Гомер смеется над этим.

Лиза спрашивает, что Гомер делает в подвале. Он говорит ей, что стирает кепку.

На улице Барт приглашает хулиганов и Милхауса подглядеть за Гомером. Джимбо насмехается над Гомером. Тут подходит Лиза и вступается за отца. Она говорит о том, что Гомер очень милый человек.

Она приходит домой с Бартом. (16:08) Она спрашивает, как же работа, но Гомер уходит в кино.

По приходу домой Гомер видит, что неминуем взрыв, и зовет кого-нибудь на помощь, в том числе и ее.

Лиза едет в школьном автобусе. Ральф спрашивает ее про байку об отце. (19:14) Она говорит Ральфу, что ее отец не помешанный на еде маньяк. Тут же рядом с ними проезжает Гомер на фургончике мороженщика и ест мороженое. Лиза сокрушенно вздыхает.

(21:04) Во время вручения награды Лиза говорит о том, что это иронично, что отец всех спас. Худой бы на его месте погиб.

Одежда

Розовое воскресное платье и шляпка