FANDOM

2016-06-05 21-41-14

1-й эпизод 4-го сезона.

В начале эпизода Лиза завтракает вместе со всей семьёй. За завтраком она говорит, что на неё могут рассчитывать.

В классе Лиза получает табель с итоговыми оценками, в нём одна из оценок - четверка с плюсом, за поведение (причём, за физ.воспитание у неё стоит также пятёрка). Она спрашивает мисс Гувер, не ошибка ли это, и притом сильно давит ей на руку.

Последние секунды перед окончанием учебного года она отсчитывает вместе со всеми в школе.

В автобусе она спрашивает Барта, как у него дела с оценками. И когда видит, что он подделал оценки, смеётся над ним.

В больнице Лиза говорит доктору Хибберту, какие ей нужны прививки (от малярии, лихорадки и энцефалита). Тот смеётся и даёт ей конфетку.

За ужином Лиза, как и все, поглощает еду, не обращая внимания на Мардж.

Во время отъезда Мардж целует её и Барта. Она советует ей опасаться ядовитого плюща. Когда автобус уезжает, она кричит напоследок, что будет писать письма каждый день (отцу) и просит не подменять животных, если они умрут.

В лагере Красти она смотрит вместе со всеми приветственное видео от Красти. Вожатыми над ними назначены школьные хулиганы во главе с Джимбо Джонсом.

Вместе с другими детьми она заселяется в старую обветшалую лачугу. Увидев разруху, Лиза говорит "Тут ещё более дико, чем я ожидала".

Поутру она идёт вместе со всеми купаться. Но когда она пытается залезть в каноэ, его срывает и уносит течением.

Она поёт вместе со всеми песню "Hail to thee Kamp Krusty". Во время песни показывают момены из жизни лагеря. Лиза ест кашу, из которой выпрыгивает лягушка. Затем Лиза убегает от падающих камней.

На ужин она получает порцию заменителя овсянки.

Затем лежит ночью вместе с остальными в хижине, изо рта у ней идёт пар. Она говорит Барту, что чувствует "что скоро умрёт".

Когда Лизе приходит посылка с письмом и печеньем, его съедает Керни. Лиза пишет ответное письмо. В нём она описывает их жизнь в лагере. Мы видим, как Лиза вместе со всеми шьёт кошельки "от Версачи", которые собирает Джимбо. Затем она передаёт письмо гонцу, а заодно и фляжку со спиртным.

Когда родители читают её письмо, то Мардж говорит, что если они приедут их забирать, что Лиза не захочет уезжать.

В лагере тем временем у хижины Барта и Лизы срывает кровлю, и они пытаются удержаться, чтобы их не унесло ураганом.

На следующее утро мистер Блэк устраивает им встречу с "Красти" (в которого наряжен Барни Гамбл). Дети поднимают бунт, и Лиза также участвует в этом.

Лиза раздаёт детям почту, которую зажали лагерные смотрители. Когда Барт водружает знамя с надписью "Лагерь Барта", недовольна. В захваченном лагере она стоит рядом с Бартом, который стал вожаком. Она спрашивает прибывшего Красти, кто играл его дочь в комедии "Президент-клоун". Тот не помнит. Но когда с Красти срывают рубашку, она подтверждает по отметинам, что он настоящий.

Чтобы искупить свою вину, Красти отвозит их в Тихуану, и Лиза радуется вместе со всеми.

Песня Hail To Thee Kamp Krusty

Мы живем в Лагере Красти

У берегов озера Большой змеи

И хотя тут страсти-мордасти

Мы бодры и веселы

Мы любим лагерь наш родной

С утра и до зари

Играем вместе мы в футбол

И ходим по грибы

Мы живем в Лагере Красти

У подножья горы Аваланк

Да здравствует Лагерь Красти,

Наш зарегистрированный товарный знак!

Письмо Лизы

Дорогие мама и папа! Я больше не боюсь ада, потому что нахожусь в лагере Красти. Наши прогулки на природе превратились в марши смерти. Наши занятия творчеством напоминают эпоху Диккенса. Барт ещё крепится, потому что до сих пор продолжает верить в то, что клоун Красти обязательно приедет. Но я более пессимистична.

Я не уверена, что это письмо попадёт к вам, потому что мы полностью лишены контакта с миром. У меня заболела голова, поэтому я заканчиваю письмо словами "Спасите нас! Спасите нас как можно скорее!".

Барт и Лиза.

Интересное

В серии Bart The Fink (7) Лиза вновь узнала Красти по шраму у него на груди.