FANDOM

2017-06-12 12-10-29

9-ая серия 13-го сезона.

В начале серии Лиза стоит вместе с остальными и смотрит гей-парад, проходящий возле их дома. Лиза кричит голубым, что все уже привыкли к ним, так как они тут каждый год.

Она говорит Мэгги помахать "Позднему завтраку".

Вместе со всеми идет в кинотеатр. Она задает Мардж вопрос, зачем присутствие родителей. Когда Мардж говорит им про Мэла Гибсона, они с Бартом корчатся от отвращения.

В кинотеатре она поначалу думает, что правильно отгадала имя актера. Но оказывается, что был загадан индийский актер Отм Шенк. Апу рассказывает ей про этого актера.

Смеется над мультиком про "Щекотку и Царапку".

Она задает риторический вопрос, может, успокоить Гомера. Барт решает его наоборот раззадорить.

Хмурая она возвращается со школы и садится за стол в кухне. Гомер спрашивает ее, что случилось. Лиза поначалу не верит, что ему действительно интересно. Но потом рассказывает, что во время игры в вышибалу выбила Ральфа, а тот сказал ей "могу сделать сальто мортале". И поэтому она так недовольна. Также она изображает Ральфа. Гомер обнимает ее, про себя думая, что это заставит ее "заткнуться". Лиза благодарна, что он ее выслушал, и обнимает его.

Прибегает вместе с остальными за Мардж на авто-шоу. Лиза просит отца сделать что-нибудь. Гомер говорит, что больше не способен на безумства. Она боится, что Мардж убьют.

Говорит, что думала, что Барту нравится новый Гомер.

Интересное

В баре Мо Линдси Нигл говорит, что она алкоголичка.

Мардж ковыряет веснушку на руке.