FANDOM

2017-02-18 16-29-43

22-ой эпизод 8-го сезона.

(0:31) Лиза и Барт смотрят поздним вечером «Щекотку и Царапку». На них пижамы. Барт говорит ей сделать телевизор потише, чтобы не разбудить родителей.

Они смеются над мультиком, пытаясь заглушить смех (1:25) Но не выдерживают и смеются в голос. (1:28) Услышав их смех, Мардж просыпается и начинает собирать всех в церковь.

Лиза сидит вместе со всеми в церкви, слушая Лавджоя, и пытается не уснуть. (2:15) Мардж пихает детей локтем, чтобы они не спали. Но Барт и Лиза все равно не сдерживают себя и валятся, как куклы (2:23). Затем она показана спящей в другой позе. (2:30) 

Возвратившись домой из церкви, Лиза ликует вместе со всеми. Она берет свою розовую воскресную шляпку и запускает, будто тарелку. Мардж говорит всем членам семьи, чтобы они не мяли одежду. Лиза садится на пол и начинает скидывать сандалики (2:51) Она остается в одних носочках. Она радуется, что до следующего похода в церковь теперь остается долго. Мардж отвечает семье, что церковь - не бремя. Гомер зовет детей с собой на свалку, и Барт с Лизой тут же вызываются пойти с ним. Они собираются избавиться от новогодней елки. Лиза уходит вместе с Гомером и Бартом, которые уносят елку. Лиза же просто идет налегке.

Они приезжают на свалку и начинают рыться в мусоре, в том числе и Лиза. (4:05)

Там Лиза находит куклу Малибу Стэйси без головы. (4:13) Внезапно из тела куклы показывается голова крысы. (4:15) Перепуганная Лиза вскрикивает и Гомер посмеивается над ней. Лиза глядит на него с недовольством. (4:17) Но на него самого нападает енот из мяча. Лиза глядит на их борьбу, раскрыв рот. При этом, видимо, она не знает, что делать. Гомер просит Лизу «помочь ему». Но тут их всех зовет скорее подойти Барт, и Лиза с Гомером бегут к нему. Увидев нечто, что показывает им Барт, Лиза произносит «Это что еще за черт?» На коробке с японскими иероглифами изображена голова Гомера.

Дома Лиза ест в столовой вместе со всеми. Мардж рассказывает, что стала добровольцем в церкви. Мардж говорит, что за ними никто не наблюдает. При этом все начинают опасливо оглядываться по сторонам (намек на то, что зрители смотрят за Симпсонами). @4_стена

Лиза с Гомером и Бартом отправляются в японский ночной клуб к Акире. Тот объясняет им, что на коробке изображен мистер Спаркл, а сама коробка из-под чистящего порошка. Лиза спрашивает, что говорит мистер Спаркл. И Акира объясняет, что мистер Спаркл хвастается, что с легкостью уничтожит загрязнения на посуде. Это производит впечатление на Лизу (8:52)

Лиза с Гомером и Бартом отправляются в Старую Спрингфилдскую библиотеку (9:49). Там Гомер просит дать ему телефонный справочник Японии и звонит туда (соврав библиотекарю, что собирается сделать местный звонок). Лиза смотрит, как отец звонит.

(13:29) Лиза приносит Гомеру посылку из Японии. Гомер с энтузиазмом начинает вскрывать ее. Лиза подхватывает выпавшую из коробки видеокассету и вставляет ее в видеомагнитофон. 

Рука Лизы (14:42)

Она глядит вместе со всеми рекламу Мистера Спаркла. (15:11) Затем она говорит, что в записи показывают что-то еще. Она видит, что это просто совпадение.

Далее Лиза вместе со всеми отправляется на машине Лавджоя выручать Фландерса. Вместе с Мардж они спрашивают, не видел ли владелец бензоколонки Неда. Тот указывает им на зоопарк. В зоопарке Лиза вместе со всеми зовет Фландерса. Услышав крик, она с испугом говорит, что это из «Графства бабуинов, США». Все отправляются к вольеру с бабуинами.

Когда Нед спрашивает, что ему делать, Лиза советует «притвориться мертвым». Смотритель говорит, что бабуины сначала сдерут с Фландерса кожу. Лиза при этом ужасается. Тут она видит, как преподобный Лавджой едет спасать Фландерса на детском паровозике. Она глядит за сценой спасения Фландерса. После чего жалеет бубуинов, говорит «бедные обезьянки» @глупость. Мардж говорит ей, что обезьяны «первые начали».

В следующее воскресенье она сидит вместе со всеми в церкви и слушает, как Лавджой рассказывает им о своих приключениях.

Интересное

Шеф Виггам показан лысым (2:05)

Первая церковь Спрингфилда в 70-е (5:59)

(10:41) Завод «Мистер Спаркл»

Преподобному Лавджою является видение, в ходе которого изображения святых с витражей в церкви разговаривают с ним.

Нед Фландерс боится хулиганов. (16:07)