FANDOM

2016-06-20 19-13-42

11-й эпизод 20-го сезона.

Утром Лиза вместе с Бартом приходят на кухню. Она ест сухой завтрак.

В школе начался новый учебный год и директор Скиннер анонсирует проведение в конце месяца вице-президентского оценочного теста V.P.A.T. Учеников активно начинают готовить (но Лизу не показывают).

Через две недели Лиза вместе с Бартом садятся в Гомерову машину и отправляются сдавать тест. Лиза радуется. У них возникает некоторое препирательство с Бартом.

Однако, в школе выясняется, что Барт получил за тест 100 баллов, а Лиза - 96. Лиза начинает пытаться выяснять отношения, но ее по-быстрому спроваживают, чтобы избавиться от Барта.

Лиза начинает сдавать тест. Причем, за одним столом с ней сидят Милхаус, Джени и Эллисон. Перед тем, как взяться за тест, Лиза проводит себе небольшое самовнушение. Но ее все начинает отвлекать, даже Милхаус, двигающий ей бровями.

Лиза пытается решить первый вопрос, но все ответы в равной степени подходят. Это приводит ее в замешательство, поскольку в ее понимании "у всего на свете есть только один ответ". 

Лиза решает перейти ко второму вопросу. Но в нем используется ответ на первый. Это выводит ее из себя и она орет на весь зал. Но тут же съеживается. Чалмерз советует ей угадывать, если она не знает ответ. Лиза говорит, что это "против правил". Из-за этого у Чалмерза тоже случается срыв, он вскакивает на стол и громко призывает всех молиться богу, чтобы он указал им правильный ответ.

Наконец, наступают последние минуты. У Лизы абсолютно пустой бланк с ответами, она так и не смогла начать решать. Она осознает, что профукала свое будущее (сидящий рядом Милхаус поддакивает: "Точно!"). Она размышляет, что, наверное, ей будет лучше быть "обычной среднестатистической домохо...".

Но тут врывается Скиннер и объявляет, что этот тест - фарс. Он отменяет сдачу теста. А вместо этого начинает дискотеку.

Лиза радуется, что теперь она снова "отверженный всеми гений". Она рвет бумажку с тестом и начинает танцевать вместе с остальными. Также она умудряется читать книгу "Под стеклянным колпаком" Сильвии Платт.

Интересное

В данной серии показана ретроспектива Гомеровых травм из разных сезонов, причем, сам он говорит, что прошла "всего неделя".

В воображении Гомера Мардж начинает целоваться с Линдси Нигл.

Слова Лизы о том, что ей придется смириться с участью "обычной среднестатистической домохозяйки" - отсылка к серии Separate Vocations (3), где тест на профпригодность определил для Лизы наиболее оптимальное призвание в качестве домохозяйки.

Диванная заставка

В диванной заставке Лиза предстает в амплуа девочки из различных сериалов: The HoneymoonersThe Dick Van Dyke ShowThe Brady Bunch и Cheers.