FANDOM

2016-04-08 18-51-04

13-я серия 2-го сезона. Гомер незаконно подключается к кабельному ТВ. И одна только Лиза отказывается смотреть ворованное ТВ. Она спрашивает совета у матери, но та забывает даже, как звучит 8-я заповедь ("Не укради"). Тогда она идёт в церковь к Преподобному Лавджою и тот объясняет ей, что бороться с пагубными пристрастиями родных нужно, но стоит учитывать и заповедь "Почитай отца и мать твоих". Поэтому он советует Лизе вместо активного противостояния с отцом показать положительный пример своим отказом от просмотра ворованного ТВ.

Наступает день большого поединка по боксу, и Гомер понаприглашал кучу народу. Перед матчем Лиза выходит к отцу и заявляет, что отказывается смотреть ворованное ТВ. Также она уходит из дома, и ждёт на улице, пока все смотрят ТВ. Её выходит поддержать Мардж. Она приносит ей попить лимонад, и приободряет её. В конечном счёте Гомер не выдерживает положительного давления со стороны женской половины семейства. Он также выходит на улицу, чтобы присоединиться к своей семье, оставив всех приятелей. Также на улице он решает отключить незаконное кабельное ТВ после того, как все посмотрят матч. Таким образом, Лиза сумела добиться изменения своих родных к лучшему.

Интересное

В одной из сцен Лизе представляется, как вся её семья оказывается в аду за просмотр ворованного ТВ