FANDOM

2016-07-18 12-40-02

5-й эпизод 12-го сезона.

Лиза присутствует вместе со всеми в ресторане "The Signing Sirloin" на праздновании первой пятерки Барта. Она хлопает вместе со всеми. Когда Мардж говорит, что теперь прилепит наклейку на машину, Лиза с негодованием замечает, что у нее пятерки "с детского сада". Гомер спрашивает "И что тебе теперь? Медаль?" При этом оказывается, что он действительно дал медаль Барту.

Затем Лиза вместе со всеми вынуждена убегать из ресторана, при этом она кричит. Перед закрытой дверью все останавливаются.

Поет на сцене в мексиканском костюме вместе с остальной семьей, играя на аккордеоне.

Когда они едут домой, Лиза спрашивает, куда делось заднее сиденье. Лиза и Барт едут, стоя на раме над дырой в кузове.

В агентстве по финансовому планированию "Let's Get Fiscal" Линдси Нигл показывает Гомеру и Мардж будущий вид семьи Симпсонов, в том числе и Лизы.

В больнице доктор Хибберт делает Барту и Лизе уколы "на 6 лет вперед".

В зоопарке Лиза присутствует на представлении панд и видит, как укротители замучили электрошоком панду. У неё на лице написано сожаление. Ральфу понравилось. Но Лиза говорит, что тут "что-то не так". Когда самец панды утаскивает "Сим-сим", Лиза единственная не аплодирует.

Затем Лиза обнаруживает, что панда - это Гомер. Ей становится стыдно.

На лавочке она замазывает ему ссадину на руке. Она узнает, в чем заключается новая работа на мистера Бернса. Лиза решительно говорит Гомеру, что это надо прекратить.

Гомер начинает ругаться с мистером Бернсом. И когда Бернс пытается всучить Гомеру пачку купюр, Лиза препятствует этому. В результате благодаря Лизе Гомер отказывается унижаться за деньги. Она утешает Гомера и говорит, что гордится им. Она предлагает на вырученные "грязные деньги" устроить праздник бездомным детям ко Дню благодарения.

Дома она помогает наряжать Гомера в костюм Санта Клауса. При этом видно, что она мастерски орудует иголкой с ниткой. Она говорит, что очень рада за отца.

Во время парада ко Дню благодарения она стоит в толпе. Маленький бездомный мальчик спрашивает Лизу, придет ли Санта Клаус. Называет Лизу "мадам". Лиза отвечает, что да. Она пытается прикоснуться к нему, но тот резко реагирует на это.

Затем, когда Санта начинает разбрасывать в людей рыбью требуху, Лиза с сожалением думает, что Гомер "продал душу". Тут она видит Гомера, который отказался от денег. Гомер говорит, что Лиза сделала ему подарок - подарила достоинство. И тут вся семья получает порцию требухи от Санты. Лиза вытирается с явным недовольством.

Интересное

Смиттерс просит у мистера Бернса отпуск, чтобы поставить свой мюзикл о кукле "Малибу Стейси".