FANDOM

2017-01-05 12-05-38

17-ый эпизод 7-го сезона.

В диванной заставке Лиза, как и все, катается на маленькой машинке с феской на голове.

Лиза вместе с остальными приходит на экстремальные гонки, организованные мистером Бернсом. Во время гонок Мардж пытается подладиться к Барту и Лизе, но они не обращают на нее внимания, так как поглощены гонками.

За ужином Гомер рассказывает всем, что его выбрали в качестве личного помощника мистера Бернса. Лиза рада за отца. Она говорит, что это может дать толчок его карьере. Тут входит Мардж и говорит Гомеру то же самое и теми же словами, что и Лиза. Лиза указывает ей на это. Мардж не довольна.

Дома Гомер спит прямо в кресле после тяжелого рабочего дня. Лиза с Бартом используют его полусонное состояние и называют его "Симпсон". Так, Лиза просит "Симпсона" отвезти ее в библиотеку.

Гомер прибегает домой, и Лиза спрашивает, что случилось. Гомер рассказывает, что ударил мистера Бернса. Тогда она говорит, что, может быть, он не мертв, а ему просто больно.

За ужином Гомер переживает, что Смиттерса из-за него уволили. Лиза советует отцу не переживать. Она говорит, что Смиттерс - не унывающий человек, и уверена, что он найдет работу. Также она делает лицо в стиле "опять этот придурок что-то ляпнул", когда Барт в шутку советует Мардж сделать кофе, пока Гомер ее не уволил.

Когда Гомер рассказывает, что получил корзину форуктов за то, что выбросил Бернса из окна, Лиза спрашивает "он умер?" Но Гомер не знает.

Интересное

В это серии Лиза дважды ест мясные блюда: первый она ест колбасный хлеб за ужином, когда Гомер рассказывает семье, что будет помощником мистера Бернса. Второй раз - она ест спагетти с фрикадельками на ужин