FANDOM

2016-11-08 21-36-58

12-й эпизод 6-го сезона.

Мардж говорит Гомеру, что дети могут быть жестокими (отсылка к предыдущей серии, где Мардж посещала психотерапевта). Услышав это, Барт бежит докапываться до Лизы.

За обедом Лиза спрашивает отца, что делают каменщики. Говорит Гомеру, что он не знает. И тот соглашается. Лиза спрашивает деда, один ли он из каменщиков.

Дома Лиза не может поверить, что отцы-основатели были каменщиками. (11:04) Гомер читает ей книгу о секретах всемирной истории. Но не рассказывает, как Дэви Крокетт погиб в Аламо, потому что Лиза еще не достаточно подросла для этого.

Дома Лиза говорит Гомеру, что любая слава проходит. И советует опасаться Мартовских Ид (отсылка к пьесе Шекспира "Цезарь", где Цезарь был убит заговорщиками в день Мартовских Ид). (16:06) Она говорит, что Гомеру всегда будет чего-то не хватать. Гомер приказывает "убрать девчонку". Это исполняет Барт, заткнув ей рот. (16:15)

В школе в класс к Лизе приходит Скиннер и говорит, что "великий вождь" просит о встрече. Остальной класс он отпускает. (17:34) Скиннер падает ниц перед Гомером, и Лиза этим не довольна. Гомер говорит, что она была права. Лиза говорит ему, что власть изолировала его от остальных смертных. Она советует ему начать помогать людям. Гомер предлагает нарядить обезьян, но Лиза смотрит на это неодобрительно. (18:00) Она говорит, что так людям не поможешь.

Тогда Гомер следует ее совету и призывает остальных каменщиков начать помогать людям.

Дома они все вместе сидят и Гомер благодарит Лизу за то, что она ему посоветовала. (19:28)

Вся семья приходит к Гомеру в храм каменщиков. Лиза и Барт показывают "особые кольца". Затем все обнимаются. (21:24)

(21:35) настает очередь Лизы бить Гомера по заднице для посвящения в клуб семьи Симпсонов.

Интересное

Дом Симпсонов расположен возле дальнего края парковки Атомной станции (1:39).

(15:45) картина с Гомером-избранным