FANDOM

2016-11-04 11-31-35

9-ый эпизод 6-го сезона.

За завтраком Лиза говорит Барту не класть хлопья назад в упаковку. Гомер показывает им билеты на шоу кондитерской продукции. Лиза спрашивает, где он достал билеты. Затем они наперебой с Бартом просятся на шоу. Но Гомер говорит, что пойдет с Мардж, потому что дети не выдержат столько сладкого, у них "слабые мускулы" (показывает это на Лизе). Тогда Лиза и Барт желают матери удачи.

Пришивает с Бартом дополнительные карманы к плащу Мардж. Мардж говорит, что наняла детям няньку. Это оказывается Эшли Грант, и Лиза ее узнает. Так как она выступала в школе с докладом о равноправии женщин. Лиза извиняется за поведение брата. Тогда Эшли показывает ей, как можно приручить мужчин с помощью видеоигр.

Барт с Лизой лазят по Мардж под ее плащом. Затем плащ прорывается и они вываливаются наружу вместе с горой конфет. Ест конфеты.

Наутро Лиза с Бартом спускаются вниз, держась за животы. Мардж предлагает отдать сладости нуждающимся детям, но Барт с Лизой отказываются, и начинают снова есть сладости.

Лиза спрашивает у отца, о чем говорит Эшли (сексуальные домогательства Гомера). Гомер объясняет ей, что на открытке Дедушки крокодил сексуально оскорбил даму. Лиза говорит отцу, что он не виновен.

Смотрит передачу "Голые факты".

Гомер представляет, как семья живет на дне моря. Лиза босоногая и играет на морском коньке.

Она смотрит передачи по телевизору, в которых Гомера представляют чудовищем. Гомер просит всю семью обнять его, но остальные колеблются, прежде чем сделать это. Лиза говорит, что они верят Гомеру. Но Барт говорит, что им трудно не доверять телеку, потому что он уделял им больше времени.

Когда Гомер уходит, они с Бартом бегут обнимать телевизор. При этом они говорят Гомеру, что не обнимают телевизор. Они целуют телевизор.

Затем Мардж говорит, что Лиза нашла решение. Лиза предлагает пойти на общественное телевидение.

Лиза представляет в камеру Гомера. Бежит обнять отца, когда он завершает свое выступление.

Она смотрит видеозапись Вилли, на которой видно, что Гомер не виновен. Она говорит отцу, что это его оправдание.

В университетском общежитии она показывает Эшли, что Гомер не виновен. Тогда Эшли соглашается простить Гомера, раз дочка считает его порядочным человеком.

Дома Лиза сидит и смотрит со всеми передачу, в которой оправдывают Гомера. Она замечает запись о том, что Гомер невиновен. Радуется и дает пять Барту. Гомер говорит, что ничему не научился. Лиза и остальные уходят, повесив нос.