FANDOM

2017-02-10 20-44-18

15-ый эпизод 8-го сезона.

Дома вся семья в сборе и решает, что делать. Лиза смотрит грустно. Она пытается убедить Мардж не продавать семейную реликвию - статуэтку солдата с флагом Конфедерации времен Гражданской войны. Мардж отвечает Лизе, что бабушка, наверное, была бы счастлива от того факта, что у ее наследников есть горячая вода и «достаточно теплого, сухого нижнего белья». Гомер соглашается с Мардж.

Все отправляются в Спрингфилдский молл, чтобы продать статуэтку в лавке сувениров. Лиза рассматривает товары. Барт показывает ей пого-ходули, которые «запретили во всех пятидесяти штатах». Внезапно одна из ходулей улетает и попадает, судя по крику, в Гомера. Лиза и Барт по-тихому сбегают.

Затем она видит настоящего робота из кино. Она предполагает, насколько тяжело было внутри лилипуту. Когда они отходят, внутри оказывается маленький скелет.

Мардж дает продавцу (Джону) статуэтку. Лиза при этом просит, чтобы он не думал, что они одобряют рабство.

В гости к Симпсонам приходит Джон. Он глядит на фото семьи и отмечает «двух с половиной» детей. Лиза приносит ему апельсиновый сок с сэндвичами. Джон очарован Лизой и ее жемчугом. (5:20)

Лиза с остальными наблюдает, как Джон танцует с Гомером. Она говорит маме, что Джон тоже любит «Щекотку и Царапку».

Утром Лиза сидит с Мардж на кухне в сорочке и завтракает. Мардж при ней говорит Гомеру, что Джон - гомосексуалист.

Далее Гомер просит Мардж и Лизу никому не говорить, что он «танцевал с геем». (7:13) Он трясет Лизу за плечи, требуя обещать ему это. Но Лиза во время всей этой сцены сидит без единой эмоции на лице.

Приезжает Джон, и Лиза собирается с остальными присоединиться к нему в поездке. Джон сажает их всех в свою машину и они уезжают.

Джон катает их по всему Спрингфилду. Он показывает им разные интересные места, Лиза с остальными восхищенно «ухают». В кафе Лиза говорит Джону, что никогда не думала, как много знаменитостей опростоволосились прямо у них под носом. Тут приходит Смиттерс, и становится видно, что они с Джоном знакомы. При этом Смиттерс говорит, что знает Симпсонов, когда Джон пытается ему представить семейку.

Они возвращаются домой, и Лиза с Бартом убегают к себе наверх. В руках у них пакеты, очевидно, с сувенирами.

Лиза сидит за столом и обедает вместе со всеми.

Далее Лиза сидит и смотрит, как Барт танцует в женском парике. В это время его застукивает Гомер. (10:48)

Выходя из магазина охотничьих принадлежностей, Гомер замечает чей-то смех, и видит всю семью в магазине сувениров у Джона. Гомер собирается забрать Барта на охоту. Мардж не дает этого сделать. Лиза называет отца «варваром» и не видит связи между убийством и мужественностью.

Во время возвращения с охоты Мо вспоминает, что у Гомера есть другие дети, например, Лиза. Он предлагает взять ее на охоту и сделать «мужчину» из нее. Но Гомер говорит, что Лиза не согласится, потому что она вегетарианка. Услышав это, Мо начинает сокрушаться. @вегетарианство

Вечером дома у Симпсонов Лиза и Мардж тревожатся о том, куда делись Гомер и Барт. Вместе с ними Джон. Лиза рассказывает Джону, что Гомер с Бартом отправились искать оленя. Но Джон говорит, что в окрестностях Спрингфилда давно нет оленей. Он называет единственное место, где можно отыскать оленей.

Затем Лиза с остальными приезжает в деревню Санты. Там Джон спасает Гомера и Барта.

Лиза говорит Джону, что Гомер очень терпимо относится к нему. И Джон слушается ее.

Она едет вместе со всеми домой в машине Джона.

Под конец Лиза раскрывает Барту, что Гомер считает его геем.

Приколы

Сталелитейная фабрика, где все металлурги - голубые

Мо говорит Гомеру, что в металлургии одни геи, также как и в авиакосмической промышленности, и в железнодорожном хозяйстве. И на Бродвее.

Интересное

В серии Homer the Moe (13) Лиза все-таки отправилась на охоту. Сам Мо также присутствовал на природе. Лиза собиралась помочь ему сорвать охоту Гомера.