FANDOM

2017-05-06 22-07-52

10-я серия 17-го сезона.

Диванная заставка: на последовательно показываемых семейных фотографиях из будущего видно, как меняется Лиза с взрослением. Она показана в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 соответственно. При этом ее родителями в разное время были Ленни и Карл, Джимбо Джонс, а также Железный Гомер. В 2013 году сама Лиза, как и все остальные, стала также железной. Также будущий облик Лизы копирует таковой из серии Future-Drama (16).

Лиза и Мардж смотрят телевизор в зале. Мардж предлагает Лизе отправиться в магазин горелых вещей. Лиза отправляется с Мардж на машине, при этом она сидит на переднем сидении. Там Лиза говорит, что, наверное, дорога стала платной недавно. Она задает риторический вопрос Мардж "А у тебя есть выбор?"

Дед дает Лизе открыть письмо, которое предназначалось Моне Симпсон. Мардж решает забрать письмо у Лизы, так как ей "рановато" читать такие письма. Лиза предлагает решить вопрос об отцовстве с помощью анализа ДНК.

Лиза смотрит с остальными по телевизору "Уголок забияк" с Джимбо, Дольфом и Керни.

Она отправляется со всеми поплавать на корабле Мэйсона Фэйрбэнкса, возможного отца Гомера. Там Мэйсон рассказывает им всем о кладе. Затем вся семья всю дорогу смеется над шуткой Фэйрбэнкса. Дома она говорит Деду перестать.

Она присутствует у Деда в доме престарелых. Ей явно скучно. Лиза отвечает, что Гомер не смог прийти. Затем она задает вопрос просто чтобы поддержать разговор.

Вместе со всеми присутствует в больничной палате у Гомера. Показывает ему, как его кормили через "трубочку".

Одежда

На корабле Мэйсона Фэйрбэнкса на ней розовый топ, темно-синяя юбка-обмотка с белыми звездами и розовые шлепанцы.

Интересное

На (6:09) показана Эллисон Тейлор в классе мистера Ларго. На ней совершенно другая одежда, и она играет на литаврах.