FANDOM

2016-11-25 21-08-55

3-й эпизод 7-го сезона. Диванная заставка выполнена в стиле ситкома "Семейка Брейди".

Перед завтраком Мардж говорит Лизе, что сделала подборку старых газет для ее домашнего задания (ей помогли бомжи со свалки).

Затем Мардж замечает у Лизы наклеенную табличку "Я тупой ребенок", которую прилепил Барт. Мардж делает по этому поводу замечание Барту.

Затем она дает детям их ланчбоксы, у Лизы на коробке нарисованы Маленькие Счастливые Эльфы. В ответ на избыточную заботу Мардж Лиза говорит "Мам, ты слишком с нами возишься". Затем они с Бартом уходят.

В школе у Барта находят вшей и Вилли предлагает Скиннеру проверить также и Лизу. Что означает, что Вилли, как минимум, помнит, что у Барта есть сестра.

Тем временем, в школьном дворе девчонки-хулиганки сняли с Лизы сандалики и закинули их на провода. Лиза говорит, что туфли лечебные, и что они ей нужны. Но девчонки лишь смеются над ней. Скиннер приказывает ей явиться в кабинет директора для проверки на вшивость, что вызывает еще больший смех и вводит Лизу в уныние. Она отправляется босиком по грязи к директору. В довершение неудач ей прилетает в голову футбольный мяч с близлежащей спортплощадки. Так, что Лиза еще и прикусывает язык.

Она является в кабинет директора в непотребном виде, чем приводит того в беспокойство. Он берет трубку и звонит в детскую инспекцию.

Лиза с Бартом приходят домой как раз в тот момент, когда там хозяйничает инспекция. Женщина-инспектор спрашивает, где их родители. На что Лиза говорит, что не знает. Это лишь усугубляет ситуацию. При этом на ногах у Лизы вместо туфель два пакета.

Приходят Гомер с Мардж и инспекторы предъявляют им перечень несоответствий, которые они выявили в их доме. В итоге они забирают детей Симпсонов. Лиза и Барт выглядывают перепуганные из окна фургона.

Инспекция отвозит детей прямиком к дому Фландерсов. Нед с семьей приветствуют детей Симпсонов. Нед и Мод тут же решают, что Гомер и Мардж были плохими родителями. Но проявляют великодушие и не стремятся осудить их. На это Лиза заявляет, что родители о них хорошо заботились. В этот момент у нее выпадает зуб, и Лиза начинает присвистывать. Она говорит, что это молочный зуб. Но Нед и Мод переглядываются. Лиза понимает, что это ухудшает родителей в глазах Фландерсов, но не может их переубедить. Женщина-инспектор говорит, что они вылечат ей зубы.

Барт и Лиза играют с Родом и Тоддом. Барт говорит, что "ненавидит этот дом". Лиза поддерживает его, говоря, что "все благообразненькое". Нед приносит детям мексиканские закуски. Лиза с сомнением присматривается к закуске - огурцам с сыром. Она не ест, а просто отходит.

Фландерс собирается включить телевизор, и Барт с Лизой радостно прибегают в гостиную. Они смотрят "Шоу Щекотки и Царапки", после чего весело смеются. Однако, на Рода и Тодда это шоу оказало губительный эффект.

Тем временем Мардж и Гомер пытаются высмотреть в окне Фландерсов своих детей. Гомер видит силуэт головы Лизы, но не уверен: "Может быть, это морская звезда".

Фландерс играет с Мэгги, и Барт и Лиза с удивлением за этим наблюдают. Они обсуждают то, как все непривычно в доме у Фландерсов.

На ночь Нед прощается с Бартом и Лизой. Он целует Барта в лоб, но не целует Лизу. Лиза говорит, что солнце еще не село, и раздвигает шторы: за окном другие дети играют на улице. Но Нед вновь занавешивает окно. Барт и Лиза ложатся и начинают вспоминать своих родителей.

Дома у Симпсонов Гомер и Мардж обхаживают пустые детские комнаты. Гомер берет в Лизиной комнате саксофон и произносит в него "сонату Бетховена". Гомер скучает по Лизиным джазовым импровизациям. Хотя в предыдущих сериях звуки ее саксофона и раздражали его (Moaning Lisa, Lisa's Sax).

Барт и Лиза делают газету на детской типографии, в которой печатают, что скучают по родителям. Затем Барт тайком доставляет эту листовку Симпсонам.

В доме у Фландерсов дети играют в библейскую викторину. В ходе игры Барт и Лиза не получают ни одной звездочки. Нед удивлен, что они ничего не знают. На что Лиза говорит, что их не крестили. Нед теряет сознание. Фландерс собирается окрестить детей Симпсонов. Пока едут креститься, Лиза и Барт пытаются уколоть друг друга тем, что они станут Фландерсами.

Нед привозит детей к реке Спрингфилд, где их переодевают в чистые рубахи. Фландерсы поют песнопения. Лиза и Барт входят в воду, и Нед спрашивает, кто жаждет первым приобщиться к благодати. Барт и Лиза указывают друг на друга пальцем.

Гомер успевает прервать процедуру крещения, так что Нед вместо Барта крестит его. А Лиза так и остается некрещеной. Затем они все бегут и вместе обнимаются. Мардж и Гомер спрашивают их, как им жилось у Фландерсов. На что Лиза говорит, что грязи там почти не было. Вся семья уходит.

Интересное

Мардж и Гомер в сауне

у Лизы выпадает молочный зуб

(4:07) девчонки-задиры из серии Lisa's Rival

Одежда

  • сандалики
  • ходит в бумажных пакетах вместо обуви

Предметы

Зеленый ланчбокс с "Маленькими счастливыми эльфами"