FANDOM

2016-05-30 19-47-09

3-й эпизод 11-го сезона.

Гомер вызывается отвезти Лизу, Барта, Милхауса и Нельсона на школьную экскурсию в редакцию газеты "Спрингфилдский покупатель". В дороге Лиза говорит ему, что он пытается повздорить со скорой помощью. В редакции Лиза восхищается: "Так вот куда стекаются все новости!"

Затем она спрашивает, какой процент переработанной бумаги содержится в газетах.

Когда Гомер пытается в ванной "отмыться" от позора, Лиза предлагает ему помощь в написании обзора. При этом она просится в туалет.

На следующий день Лиза печатает на компьютере отзыв, а Гомер выражает ей свои чувства. Чтобы понять его, Лиза даже пытается копировать его. Наконец, они набирают заветные 500 слов, и Гомер относит статью в редакцию.

Затем Лиза присутствует вместе со всей семьёй в ресторане, куда Гомер приходит, чтобы оценить качество.

На следующий день Лиза читает свою статью в газете и радуется, что её напечатали. Затем она вместе с Гомером и Бартом идёт в ресторан "Планета Спрингфилд". Там Лиза видит трость из "Гражданина Кейна". Но тут же вспомнает, что никакой трости в фильме не было.

Затем они идут во вращающийся ресторан.

После того, как Гомера убеждают начать писать негативные ревью, они посещают театральный ресторан. Гомер описывает ей свои впечатления, а Лиза записывает за ним в блокнот. Но то, что она слышит, ей не очень нравится. Она говорит, что так критиковать низко. На что Гомер настаивает, что нужно всегда поддаваться коллективному давлению.

То же самое повторяется и в пицерии у Луиджи.

Когда они вновь собираются печатать статью, Лиза заявляет, что больше не хочет работать с Гомером.

На фестивале "Вкус Спрингфилда" Гомер вновь встречается с Лизой, на этот раз та пишет статью уже для школьной газеты.

Когда она узнаёт от Барта, что Гомера хотят убить, по предлагает остальной семье разделиться, чтобы быстрей найти его и предупредить. Она отправляется на выставку десертов.

Увидев Гомера, она пытается его предупредить, но ей всё не удаётся. То Гомер её не слушает, то она натыкается на тележку, которая увозит её. В отчаянной попытке она кричит, что эклер обезжиренный. Этого становится достаточно, чтобы Гомер выкинул эклер прочь, и таким образом остался жив.

Гомер в благодарность обнимает Лизу и они мирятся (хоть Гомер и говорил про неё гадости). Они убегают от толпы.