FANDOM

2016-08-28 12-07-36

10-й эпизод 6-го сезона.

Вместе со всей семьей отправляется в книжный магазин. Там она находит автобиографию Уобберота и новую книгу Гора. Книгу же про НЛО, которую выбрал Барт, она называет "параноидабным бредом".

Гомер, выпив дедушкиного "зелья", выключает телевизор перед Бартом и Лизой, и велит им отправляться в кинотеатр. В кинотеатре Лиза задумывается о том, чем занимаются родители.

В домике на дереве Лиза с Бартом и другими детьми гадают, что же случилось со всеми взрослыми. Она разнимает Барта и Милхауса, и предполагает, что все взрослые стали "вампирами". Однако, когда все остальные дети пугают и начинают кричать, она отводит глаза. Из чего можно предположить, что она высказала свою "версию" просто так, не придавая значения этой проблеме.

К вечеру в домике на дереве дети приходят к консенсусу. Милхаус разрабатывает окончательную теорию, в которую включено и предположение Лизы о вампирах. Лиза при этом стоит с таким выражением на лице, которое говорит, что ей все давно надоело.

Утром Гомер объясняет Лизе и Барту отношения между ним и его отцом. Гомер обещает проводить с ними больше времени и хватает их в обнимку.

В следующей сцене мы видим Лизу, висящую на шине на дереве. У нее весь подол платья и ноги запачканы, и она жалуется Гомеру, что сидит на голой проволоке. Но тот не слушает и раскачивает ее. Лиза кричит. Затем она говорит отцу, что чрезмерной любовью можно напугать. Гомер вынужден снять ее с колеса. Барт предполагает, что отец отправился "поддать", и Лиза соглашается с ним.