FANDOM

2016-04-16 00-18-47

13-ый эпизод 20-го сезона. В самом начале серии Лиза вместе со всеми наблюдает за солнечным затмением, используя самодельную камеру-обскура.

Затем по вине Гомера Мэгги оказывается в монастыре, и Лиза предлагает кому-нибудь переодеться монашкой и забрать её оттуда. Гомер поначалу наотрез отказывается одеваться монахиней, хотя его об этом и никто не просит. Наконец, Лиза решается попробовать проникнуть в монастырь. Она "вживается в роль", для чего вешает на шею медальон с символом христианства ("рыба").

У ворот монашка допрашивает её: "Любишь стоять на коленях?" Лиза отвечает, что ей "всегда мало". Таким образом, она оказывается принята в монашеский орден.

В самом монастыре Лиза осматривает обстановку, и замечает детский сад-ясли. Но там нет Мэгги. Она спрашивает настоятельницу, нет ли в монастыре ещё детей, за что та назначает ей наказание.

Лиза сидит в молельном зале и замечает необычную роспись на потолке: божественная рука дарует служительницам монастыря драгоценный камень. Лизу это заинтересовывает. Тут около неё оказывается старая монашка (которой на самом деле 23), которая намекает ей, что Лиза может узнать ответы на все свои вопросы, если повнимательней поглядит по сторонам. И указывает ей на витраж с надписью по-латыни. Надпись гласит: "Ищи бога сердцем и душой".

Лиза предполагает, что разгадка будет получена, если сыграть на органе мотив популярной песенки на слова "Ищи бога сердцем и душой". И действительно, после того, как она проигрывает на органе эту мелодию, орган раскрывается, показывая ей хитроумный механизм. Наконец, после довольно продолжительного "шоу", Лизе открывается потайная комната, в которой она находит роспись на стене.

В ней Лиза обнаруживает зашифрованное послание: "Обернись, найди в Спрингфилде самое большое рукотворное кольцо". Она начинает искать самое большое рукотворное кольцо, но выбор оказывается слишком велик. Наконец, Лиза разгадывает и эту загадку, под "кольцом" на английском понимается также и "колокол". Она направляется к городской ратуше, где установлен самый большой колокол в Спрингфилде.

Тем временем дома Барт переодевается в Лизину ночнушку, надевает ее ожерелье, и перебирается в ее комнату по крыше, чтобы Мардж не догадалась, что дочери нет дома. Для пущей похожести Барт делает себе волосы "как у Лизы", а также дудит в ее саксофон. Мардж, кажется, принимает все за чистую монету.

Она поднимается на колокольню, но за ней следуют таинственные фигуры в балахонах. Когда она оказывается наверху, путь назад ей преграждают эти самые незнакомцы. Они снимают капюшоны и оказывается, что это директор Скиннер и толстый продавец комиксов. Они рассказывают Лизе, что они - "Братство Квеста". Скиннер рассказывает Лизе о том, что им известно о камне. По легенде у Святой Терезы Авильской на смертном одре было видение, что камень приведёт к эре мира и гармонии.

Однако, продавец комиксов рушит догадки Лизы относительно колокола, и показывает, что колокол на самом деле - муляж из папье-маше. Затем Лиза догадывается, что слово "кольцо" можно прочитать в гигантской надписи "Спрингфилд", что установлена на горе. Все отправляются на гору. Но там их уже поджидает мистер Бёрнс. Он рассказывает им, что следил за ними всё это время.

Тут Лиза замечает надписи на буквах, которые формируются в фразу "Ужасные преступления убивают святого мудреца". Лиза предполагает, что это нескладное тайное послание является анаграммой. Тогда Бёрнс заставляет её разгадывать эту анаграмму, а Скиннера и продавца комиксов - рыть себе могилы.

Лиза разгадывает анаграмму. Ответ звучит так: "По-царски, драгоценный камень - это Лиза". Бёрнс решает, что камень внутри неё и собирается её "вскрыть". Но его останавливает Смиттерс, он говорит, что она и есть драгоценный камень.

Так как по легенде камень должен быть доставлен в монастырь до рассвета, то Бёрнс решает помочь Лизе и "братству". Лиза прибывает в монастырь, думая, что к ней будет теперь особое отношение. Но к её удивлению, все монашки её игнорируют. Настоятельница говорит ей, что на самом деле драгоценный камень - это Мэгги. И показывает ей истинный ответ. Лиза обескуражена, но в конечном счёта искренне радуется за сестру.

В Спрингфилде настаёт эра благоденствия и все начинают друг друга любить. Но тут в монастырь врывается Мардж и забирает свою дочку. В качестве замены Гомер оставляет монашкам Барта.

Интересное

Когда возле городской ратуши Лиза рассказывает Милхаусу о загадке и спрашивает его "дошло ли до него", то тот отвечает, что он "не ботаник", потому что ботаники, в отличие от него, умные. При этом первоначально ее лицо показано таким образом, будто она обращается к зрителю. @четвертая_стена

Когда мистер Бёрнс спрашивает её "чиста ли она", она отвечает "Поцелуй с Милхаусом считается?"

Цитаты

"Бог гений, если он разрушил мой скептицизм тем, что избрал меня" - Лиза