FANDOM

2016-09-11 10-14-37

15-я серия 16-го сезона.

Барт и Лиза идут по улице. Барт видит Продавца комиксов, и говорит Лизе, что это ее жених. В ответ Лиза показывает на Сумасшедшую кошатницу, говоря, что это его невеста. Затем Барт "женит" ее на Кроте, Лиза не выдерживает и толкает его. У них возникает потасовка, в ходе которой они скатываются с холма и попадают в подвал Профессора Фринка. Профессор Фринк говорит, что ждал их, так как сумел предсказать их появление благодаря "единственной истинной науке" - астрологии. Он показывает им будущее через 8 лет.

*с этого момента события разворачиваются в будущем*

Барт и Лиза спускаются с лестницы и Мардж делает их фото перед выпускным. Фотография превращается в торт. Лиза получает аттестат на 2 года раньше, таким образом, они вместе отправляются на выпускной. Мардж достает открытку от Мэгги. Входит Милхаус, который является ее бойфрендом.

*в современном времени Лиза высказывает недовольство, увидев Милхауса. Фринк объясняет ей, что она ответила на его ухаживания после того, как он спас ее из горящего дома. Который сам и поджог, как позже выяснила Лиза*

Милхаус пришпиливает ей розу на платье и рассказывает, как занимался в качалке. Лиза, Барт, Милхаус и Дженда отправляются на выпускной вечер. Там Лиза видит Нельсона, который пришел с Шерри и Терри.

В туалете Лиза и Дженда приводят себя в порядок и заодно беседуют. Лиза подводит губы помадой. Лиза поступила в Гарвард благодаря "стипендии Монтгомери Бернса".

*Лиза говорит Барту, чтоб он послушал, что его будущая версия говорит, но тот занят игрой в карты*

На кухне Лиза и Барт разговаривают. Лиза говорит, что порвала с Милхаусом. Лиза советует Барту не оставлять попыток завоевать Дженду.

Мардж представляет им клоуна Красти, своего нового мужа, Лиза и Барт орут.

Барт спасает мистера Бернса, и тот предлагает ему свою стипендию на обучение в Гарварде. Барт знает, что стипендия предназначена Лизе. Но после того, как Бернс говорит, что с дипломом ему будет проще завоевать любовь женщин, соглашается.

Дома Лиза на кухне в предвкушении поступления в Гарвард. Она выбирает, какие предметы изучать. Приходит Барт и заявляет, что в Гарвард едет он. Лиза бросается на него и начинает душить.

*в настоящем времени Лиза также душит Барта

(15:08)*

На торжественном выпуске Лиза выступает с прощальной речью. На ней мантия выпускника и квадратная академическая шапочка с левитирующей дощечкой. Лиза сообщает Скиннеру, что уже не поступает в Гарвард, а в академию хотдогов на палочке. (15:56)

Дженда удивляется, узнав, что Лиза не едет в университет, а вместо нее туда отправляется Барт. В итоге они снова сходятся.

На вечеринке в подводном доме Гомера Милхаус сокрушается, что его оставила Лиза. Барт утешает его. В итоге Милхаус решает вновь попытать счастья с Лизой, после того, как у нее больше не осталось выбора.

Барт идет по улице и говорит, что думал о Милхаусе с Лизой. Затем Барт заинтересовывается развалинами дома профессора Фринка. Дженда говорит, что с Тодом Фландерсом у нее такой проблемы не было.

Барт включает старую машину предсказаний и видит, что в будущем Лиза и Милхаус будут несчастны в браке. Они живут в полуразваленной квартире. Лиза предлагает сходить в кружок поэзии в дешевом колледже. Но Милхаус не может с ней отправиться, так как продал весь костный мозг, чтобы заплатить за электричество. И то этих денег не на долго хватило. Увидев такое развитие событий, Барт решает все исправить.

Тем временем на Горе Спрингфилд Милхаус утешает Лизу, что непоступление в Гарвард это еще не конец света. И Лиза с ним вынуждена согласиться.Милхаус продолжает, говорит, что Всегда любил ее. Он предлагает ей поцеловаться. Лиза собирается поцеловаться с ним, но тут появляется Барт на отцовской летающей машине, и забирает Лизу.

Барт и Лиза идут по улице и беседуют. Барт решает отдать стипендию назад Лизе.

*в настоящем времени Лиза целует его за то, что он для нее сделает

Интересное

Пудра превратила инспектора Чалмерза в овощ

Смиттерс перестал быть голубым, но только при условии, что будет делать укол каждые 10 минут