FANDOM

22-я серия 15-го сезона. Лиза пишет оду Спрингфилдской Хрыч-горе. Она планирует прочитать свою оду во время торжественной церемонии в Национальном парке Спрингфилда. Однако, из-за несчастного случая в ходе которого Хрыч-гора оказалась разрушена, а под её обломками погиб мистер Бёрнс, её плану было не суждено претвориться в жизнь.

Мардж советует Лизе напечатать свое стихотворение в собственной газете и самой напечатать её, что Лиза и делает. Её газетная листовка имеет неожиданный успех у спрингфилдцев. В ответ Лиза решает продолжить издавать газету. Она набирает коллектив редакторов, куда вошли Барт, Нельсон, Ральф и другие, и нарекает новую газету "The Red Dress Press" ("Красное платьице").

Тем временем мистер Бёрнс, который, как оказалось, вовсе не погиб, решает скупить все СМИ в ответ на массовую публикацию в газетах нелестных отзывов о нём после его мнимой гибели. Одна только Лизина газетка остаётся реально независимым источником информации. Бёрнс решает дожать Лизу, он отключает ей электричество. Тогда Лизе помогает директор Скиннер, он даёт ей пользоваться школьным мимеографом. Это позволяет Лизе возобновить работу даже без электричества.

В ответ Бёрнс предпринимает следующий ход: он начинает использовать против Лизы сведения, полученные от Гомера, которого накачал наркотиками. Он распространяет сплетню, что якобы Лиза любит Милхауса. Вдобавок он проецирует на Луну лазерное изображение целующихся Лизы и Милхауса.

Лиза не выдерживает и готовится выпустить прощальный выпуск газеты. Она начинает плакать и это сподвигает Гомера начать ей помогать. Гомер печатает свою собственную газету, в которой рассказывает о Лизе только хорошее. Лиза рада, что Гомер решил её поддержать, но всё же не верит в успех одной-единственной газеты в борьбе за правду. Но тут в неё бросает газету Барни. Он заявляет, что Лиза помогла ему понять смысл независимой прессы. Затем показывается Ленни также со своей собственной газетой. В общем, все спрингфилдцы начинают поголовно выпускать собственные независимые газетёнки.

- в начале серии Лиза смотрит в подзорную трубу и замечает небольшое дерево на лике Хрыч-горы;

Интересное

В заставке Лиза предстаёт в образе Сэйлор Мун

Цитаты

"Моя поэма стала реквиемом, который никто не услышит"

Говорит "D'oh!"

(Бёрнс:) " - И что вы думаете о современной поп-музыке?"

(Лиза:) " - Я считаю, что она отвлекает людей от решения значимых социально-экономических проблем."

(Бёрнс:) " - Господи... Ты всегда такая?"

"Видишь, Лиза, вместо одной шишки, владеющей всеми СМИ, у нас теперь тысячи придурков, высказывающих своё никому не нужное мнение."