FANDOM

2016-11-08 21-02-09

11-ый эпизод 6-го сезона.

Лиза советует Гомеру искать во всем хорошее. Она говорит, что у китайцев есть слово, которое одновременно обозначает и кризис, и возможность. И после ее слов Гомер вдохновляется на поиски нового бара. (3:50) Лизин взгляд.

В бар к Мо заходит двойник Гомера - Guy Incognito. (5:29)

Гомер говорит семье, что они могут лететь, куда захотят. Лиза предлагает на Гавайи.

(8:56) Лиза и Барт первыми прибегают, чтобы их перевели в салон первого класса. Там она жарит зефир на портативном камине. (9:20)

(10:17) дома Лиза разбирает чемоданы

Лиза спрашивает у Мардж, стало ли ей лучше. Затем еще раз спрашивает, не хочет ли она поговорить об этом. Но Мардж отказывается. Гомер говорит Лизе, что маме нужно забыть этот случай. Лиза высказывает сомнение, что в таком случае чувства Мардж могут выплеснуться иным способом.

Мардж говорит, что у них не было свадьбы пса и кошки, они живут во грехе.

Утром Лиза видит гору еды и спрашивает у Мардж, готовила ли она всю ночь. На ней ночнушка без рукавов. (11:31) Услышав ответ Мардж, она говорит отцу, что с матерью действительно что-то не так. Но Мардж говорит Лизе, что с ней все в порядке.

На следующее утро Лиза вновь предлагает матери поговорить. Она все равно предлагает ей обратиться к врачу.

(13:17) Лиза говорит Гомеру, что маме стало хуже, ее нужно отвести к психиатру. (13:22) Мардж сидит на воздухе.

В психиатрической клинике, куда они все отправляются, Гомер начинает высказывать Лизе свое недовольство. В конечном счете она тоже начинает холодно отвечать ему (13:43)

(16:45) сидит, скрестив ножки. Пугается, когда Гомер орет.

Во сне Мардж Лиза предстает в образе робота B-9 (17:16). Гомер (доктор Смит) обзывает ее "электронной шарманкой" (17:29).

(20:20) маленькая Мардж крупным планом, видны ее ресницы, которые вблизи рисуются по-другому

Все вместе они отправляются в очередной полет.