FANDOM

18-я серия 20-го сезона. Лиза вместе с Гомером и Бартом отправляется на ярмарку в Спрингфилдский кальмарный порт. Там Гомер обжигает себе язык и в результате вынужден есть пищу без вкуса. Лиза приносит ему еду из школьной столовой. Это приходится по вкусу Гомеру.

Он приходит в школьную столовую, чтобы там обедать. В ходе разговора с другим родителем он понимает, что у Лизы проблемы со сверстниками. Он покупает ей книгу "Что не так с моей дочерью?" и побуждает действовать согласно приведённым в ней советам. Лизе поначалу это не нравится, так как она не хочет никого оскорблять. Но Гомер давит на то, что она недостаточно взрослая. В итоге Лиза соглашается.

Он устраивает дома вечеринку, на которую приглашает всех школьных подружек Лизы. Вечеринка удаётся, и Лизина популярность начинает стремительно идти в гору. Однако, вскоре Лиза пишет ему смс-ку, в которой сообщает, что ей ненавистно всё это. Она говорит Гомеру, что ей тяжело быть настолько тупой.

Интересное

Гомер бросает её (как и Барта) уличному жонглёру

Ральф заявляет Гомеру, что встречался с его дочерью (при этом на в кадре показаны также Нельсон и Милхаус, в разное время имевшие с ней отношения)

В школьной столовой над Лизой насмехаются девчонки во главе с Алекс Уитни - Шерри и Терри, Джени, а также Элисон Тэйлор.