FANDOM

2016-09-10 09-21-00

11-я серия 11-го сезона.

Лиза сидит в зале и читает. Она говорит Гомеру, что он проучился в университете всего один семестр.

На представлении она отказывается помогать Брату Верь снимать ведро с Гомера.

(8:29) хороший кадр с ней

В школьном дворе Лиза пытается совестить Барта, она объясняет, почему слезло ведро. Но Барт лишь насмехается.

Она приходит к Гомеру и советует ему сделать номер, имеющий отношение к университету.

Лиза присутствует на проповеди в церкви, на ней ее воскресный наряд, а в руках она держит Библию.

На матче Гомер предлагает всем мяса, в том числе и Лизе. Лиза спрашивает, как можно есть убитых животных.

Возле буфета Барт и Лиза собираются купить закуски. Лиза хочет табуле (в переводе от Рен-ТВ - "пирожки"). Это салат, распространенный в странах Средиземноморья.

(17:48) кадр с Лизой

Когда Гомер давит Антона Левченко, Лиза с сожалением констатирует: "Вечно у папы беда, как он ни напьется". Когда Барт якобы излечивает футболиста, Лиза рада и предсказывает трехочковый удар. Когда Мардж занимается счетом, Лиза смотрит пренебрежительно.

Интересное

Ленни и Карл - выпускники Спрингфилдского A & M, тогда как Гомер - Спрингфилдского SU.

Лиза знает правила американского футбола, так, она говорит, что сейчас будет трехочковый удар.