FANDOM

18-й эпизод 14-го сезона. Симпсоны решают переехать на "Ленивое ранчо" Богатого Техасца. Там Лиза знакомится с пареньком Люком Стэтсоном и влюбляется в него. Они вместе начинают заботиться о животных и расставляют таблички с надписями "Охота запрещена". Однако, случайно она подслушивает, как Люк разговаривает по телефону с какой-то девушкой по имени Клара, и обещает отдать ей первый танец. Лиза решает, что у него уже есть подружка, и сильно расстраивается. Она бежит домой в слезах и бросается на кровать (которая оказывается занята Бартом).

Грустная Лиза катается по лесу на лошади и переживает из-за предательства Люка. Внезапно ей встречается незнакомая девочка, у которой повсюду написано имя "Клара". Девочка спрашивает у неё, как проехать на Ленивое ранчо. На что Лиза, думая, что это и есть её соперница, указывает ей длинную и опасную дорогу через лес.

Лиза танцует и веселится вместе с Люком. Но тот тревожится, куда запропастилась Клара. В беседе с ним Лиза узнает, что Клара - его сестра, и понимает, что совершила большую ошибку. Она бросается на поиски Клары, прихватив на помощь Барта. Вместе им удаётся спасти сестру Люка, которая оказалась отрезанной на маленьком островке посреди бурной речки.

На следующий день Симпсоны уезжают с ранчо, и Люк приходит попрощаться с Лизой. Та признаётся ему, что пыталась навредить его сестре, так как думала, что она его девушка. Люк крайне разочарован в Лизе и уходит. Лиза говорит, что у неё разбито сердце.

Интересное

Мардж и Лиза греются в природном термальном источнике посреди леса.

Вместе с Люком она играет на саксофоне.

Одежда

- Ковбойский прикид;

- розовый купальник;