FANDOM

2016-07-15 14-02-45

16-ый эпизод 16-го сезона.

Дома во время дождя Гомер устраняет течь с потолка, устроив желоб из угрушечной гоночной трассы. Неожиданно с верхнего этажа появляется Лиза и в панике кричит, что ее хомячок попал в желоб. Она бежит за хомяком и, открыв наружную дверь, разрушает все творение Гомера.

Затем она возвращается с улицы с мокрым хомячком и укоряет Гомера.

Утром она "дает пять" Мардж, когда та укоряет Гомера.

Мардж зовет их с Бартом на поездку к Дедушке. Лиза посещает вместе с остальными дедушку в доме престарелы. Там она говорит о том, что общение с животными может пойти на пользу старикам.

Затем она вновь приезжает с Мардж дом престарелых, где говорит, что с появлением собаки старикам стало лучше. Но видит, что Маленького Помощника Санты сделали дряхлым стариком. Некоторое время нам её не показывают. Когда же Мардж вновь обращается к ней, то видит, что Лиза тоже одряхлела и начала превращаться в старушку.

Лиза посещает отца в психиатрической клинике, где разгадывает анаграмму: Рэй Маджини означает "воображаемый".

Через шесть недель Лиза с семьей вновь приезжает в клинику к Гомеру. Они с Бартом держат баннер, на котором написано "Мы любим тебя, ненормальный отец".

Когда Стивен Хокинг объясняет причины, почему Барт не видел Рэя, все глядят на Лизу. Та подтверждает, что теория "логичная".

Интересное

У Лизы в этой серии есть собственный безымянный хомячок