FANDOM

2016-05-14 21-44-34

10-й эпизод 15-го сезона. В начале серии Лиза просит Мардж зайти в книжный магазин во время прогулки.

Когда Гомер приезжает на новой машине скорой помощи, они с Бартом собираются использовать медицинское оборудование против друг друга.

Ездит на скорой вместе с Гомером и Бартом. Говорит Гомеру, чтоб он сознался, что не знает, где находится больница. Возвращается домой усталая и заявляет Гомеру, что они с Бартом не санитары.

Затем Мардж даёт Лизе прочитать свой роман на пробу, и Лиза не знает, что ответить. Нам показывают, что происходит у неё в голове: большая Лиза, представляющая Совесть, говорит, что нужно поддержать маму. Кроме того, там показаны Зависть, Честность и Либидо, которое помещено в клетку до 16 лет. Таким образом, следуя голосу Совести, Лиза говорит маме, что гордится ею. Однако, она замечает, что мама довольно-таки сильно проехалась по отцу, показав его в неприглядном свете. И потому она просит маму дать сначала отцу прочитать этот роман, прежде чем передавать его издателям.

Когда на улице развешивают плакаты с рекламой романа Мардж, Лиза опасается, что станется, когда Гомер прочтёт, о чём этот рассказ.

Затем, когда Гомер начинает преследовать Фландерса, она боится, что всё окончится так же, как в финале романа.

В романе Мардж

Лиза присутствует в романе, который пишет Мардж. Там её героиня Лизакайя говорит, что они с братом (Бартаби) месяц не видели китового мяса.

Цитаты

"Круто! Я могу реанимировать Лизу!"  --  Барт

Прочее

Ещё раз четыре составляющих её характера были косвенно упомянуты в The Wife Aquatic (18). Там в институте Лиза проходит мимо четырёх склянок, которые по цвету повторяют Зависть, Либидо, Честность и Совесть.