FANDOM

14-я серия 19-го сезона. Лиза вместе со всей семьёй идёт на бейсбольную игру. Дома они с Бартом смотрят телек и обзывают друг друга.

Затем вместе с Бартом она направляется на велосипедах в Спрингфилдский национальный парк. Там она разнимает дерущихся белку и птицу. Как оказалось, "слабая" белка потом сожрала яйца птицы. Затем они встречают Мартина Принса, который занимается поиском наконечников стрел. Лиза с удовольствием присоединяется к нему, тогда как Барт уезжает дальше.

По дороге Барт встречает спящего Постороннего Мэла, который рисовал пейзаж. Барт похищает у него кость из волос и отправляется разыграть Мартина. В результате розыгрыша Мартин падает с обрыва, но удерживается чудом на небольшом парапете. Лиза, пытаясь ему помочь, сталкивает его нечаянно шестом в пропасть.

Они возвращаются назад домой, где узнают, что полиции уже стало известно о гибели Мартина. Но никто их не подозревает. Лиза пытается оправдаться, но тут осознает, что стала сообщницей убийства. Ей представляется мрачная сцена будущего, где она сидит в тюрьме и качает бицепсы. Барт решает сознаться, но Лиза не настроена так категорично. Она предлагает для начала "всё обдумать". Но едва не попадается на расспросах Мардж.

Они идут в школу на панихиду по Мартину. Там Барт снова начинает привлекать к себе внимание, и Нельсон, сидящий рядом с ними, начинает что-то подозревать. Ночью Лизе не спится. Она лежит и глядит в потолок.

На следующее утро они с Бартом приходят в магазин Апу, где их находит Нельсон. Он начинает оказывать на них психологическое давление, так что виновники понимают, что тому всё известно. Вечером Лиза приходит к Барту, чтобы рассказать новый план. Но обнаруживает, что тот отправился к дому Мартина, чтобы "окончательно покончить со всем этим".

Лиза мчится на велике к дому Мартина, и в теплице на заднем дворе находит Барта. Она думает, что он собрался повеситься, и спешит его остановить. Но, как оказывается, тот просто решил закрепить к потолку лампу, чтобы поглядеть на рождение бабочек Мартина. Лиза перестаёт себя контролировать, так как стресс её сводит с ума.

В момент вылупления бабочек включается запись с голосом Мартина. Лиза выключает запись, но звуки музыки никуда не пропадают. Она начинает искать источник музыки, и случайно обливается нектаром. Бабочки облепляют её. Лиза пытается сбросить щелбаном со своей сандалии бабочку, но вовремя замечает, что у той застряла лапка в петле. Лиза понимает, что они превратились в чудовищ, и громко объявляет, что это они убили Мартина.

Тут из-за дерева выходит Нельсон с лютней. Он всё слышал и записал на диктофон. Лиза пытается уговорить его отпустить их по хорошему. Она даже предлагает ему снова быть вместе, но тот непреклонен.

Неожиданно для всех появляется живой и невредимый Мартин. Он рассказывает им, как сумел выжить.

Интересное

Такие же бабочки (Данаида монарх) были показаны в серии Peeping Mom (26).

Цитаты

"Я поняла, что под моими красивыми башмаками находятся очень грязные носки"