FANDOM

2016-07-23 16-06-48

18-й эпизод 25-го сезона. Серия про возможное будущее.

Лиза присутствует на похоронах Гомера, на ней выходное розовое платье. Когда появляется Гомер #2, она радуется и обнимает его. Она говорит, что он вернулся как раз к ее сольному концерту.

Затем она присутствует уже на похоронах Гомера #2, на ней черное траурное платье с длинными рукавами.

*начиная с этого момента действие серии переносится в будущее

Далее она присутствует на похоронах #3. На ней синее платье и выглядит она несколько старше.

Затем сидит за завтраком на кухне в облачении гота.

Потом вместе с остальной семьей находится рядом с больным Гомером #7 в больнице, причем ей уже явно лет 20.

Через тридцать лет она присутствует на церемонии похорон еще одного Гомера. На этот раз с ней рядом повзрослевший Милхаус. Приехавший в зал робот-крематорий пытается кремировать заодно и дедушку, но Лиза не дает ему этого сделать.

Дома у Симпсонов Милхаус рассказывает, что им с Лизой не о чем поговорить. При этом сама Лиза говорит, что месяц назад объясняла ему, что занимается благотворительностью для нежити.

В приюте Лиза раздает бездомным зомби похлебку. Приходит Милхаус, потому что побоялся, что Лизу могли укусить. Во время разговора с зомби тот кусает Милхауса.

*с этого момента начинается сон Барта

Лиза отводит Милхауса к доктору Хибберту, и тот делает укол от зомбизма.

Вместе с Милхаусом они отправляется в супермаркет за покупками, где Лиза покупает ему вегетарианскую версию мозгов. Тут на них нападают повзрослевшие хулиганы и Милхаус дает им отпор. Это сильно воодушевляет Лизу. Дома Милхаус готовит мозги хулиганов, при этом не говорит об этом Лизе.

Далее они с Милхаусом посещают шоу динозавров, где работает Барт. Там доктор Хибберт говорит Милхаусу, что сегодня он ему сделает последний укол от зомбизма, после чего тот станет прежним собой. Но Лиза по секрету говорит доктору, что Милхаус ей более интересен, как зомби.

Вечером Лиза приходит в бар Мо, где встречает Барта. Они жалуются друг другу на свою жизнь. Тут они замечают в зале Мардж, которая объясняет им принципы счастливого брака. После чего навсегда присоединяется к Гомеру в виртуальной реальности.

В больнице доктор Хибберт приводит Лизе полностью излечившегося Милхауса. Когда она видит прежнего слабовольного Милхауса, у нее только вырывается слабое "Ура".

*здесь сон Барта оканчивается

В доме у Симпсонов она разговаривает с Бартом. Тот спрашивает, как у них дела с Милхаусом. Лиза отвечает, что у них все отлично, потому что от зомбизма не существует лекарства. А излечение было лишь сном Барта. Тут подходит Милхаус и дарит Лизе цветок. Лиза млеет и целует его.

Гибрид Маленького Помощника Санты и Снежинки II спрашивает ее, был ли он тоже ложным воспоминанием. Но Лиза отвечает, что он настоящий.

Цитаты

"Мертвый цветок от мертвого мужа" -- Милахус