FANDOM

2017-02-05 14-49-12

4-й эпизод 8-го сезона.

Лиза отправляется вместе со всеми на фабрику по производству сидра. Она радостно говорит, что это идеальная прогулка для прекрасного осеннего дня.

Услышав от гида, что фабрика была населена "тысячами крыс" тревожно вдыхает. Затем во время экскурсии она выказывает явный интерес.

Во время прогулки по осеннему парку Мардж восхищается осенью и ошибочно произносит "листвопад". Лиза пытается ее поправить, но Мардж не понимает сути ее претензий и продолжает говорить "листвопад". Лиза делает утомленное выражение.

Вечером она вместе с остальными возвращается домой на машине. При этом Мардж начинает корректно произносить "листопад", очевидно, благодаря Лизе, которую она назвала "ходячей библиотекой". Сама Лиза во время ее слов поднимает глаза к потолку.

Гомер решает захватить попутчика по дороге, и тот подсаживается на задние сиденья к Лизе, Барту и Деду. При этом Лизе приходится сидеть стесненной. По дороге новый попутчик показывает им фотографию человека, которого он ищет. Барт узнает на фотографии мистера Бернса. А Лиза добавляет, что Бернс пытался убить их щенков (отсылка к серии Two Dozen And One Greyhounds).

Во время ужина Лиза сидит с гипсом на левой руке. (@нездоровье) При этом Гомер не замечает этого (как и того, что Мэгги заработала титул "Самого милого малыша", а Барт рассматривает огромный бриллиант).

Позже она сидит с остальными в подвале на диване и смотрит телевизор. При этом ее рука в полном порядке. Мардж спрашивает, что с ними делает незнакомец, и Лиза ей объясняет, что это сын мистера Бернса. При этом видно, что они с Бартом под впечатлением от того, как Ларри высмеивает чужие недостатки. Так, Лиза шутит над прической матери (по примеру Ларри и Барта). Это, разумеется, не нравится Мардж. Ларри предлагает "поддержать" их маму, и все ей аплодируют.

Лиза играет в подвале вместе с остальными в пай гай покер. У ней выпадает выигрыш.

Она наблюдает с Мардж и Бартом по телевизору репортаж о поимке ее отца с Ларри Бернсом. Когда по телевизору показывают, как Гомера расстреливают, кричит с остальными. Она говорит, что надо бежать помочь папе. Ее совету следуют.

Гомер в своей речи говорит, что его дети "иногда бывают" противными, несносными, отвратительными. Услышавшим это Барту, Лизе и Мэгги это не по нраву.

Затем, когда Гомер спускается, вся семья обнимается.

Когда начинается всеобщее веселье, Лиза вопрошает, откуда взялась музыка.

Интересное

Дедушка для поездки на фабрику сидра надел ботинки, а не свои привычные тапки.

В конце серии Ларри говорит, что уехал из дому неделю назад. Это означает, что гипс, который был на руке Лизы в начале серии, не мог иметь отношения к возможному перелому или вывиху. Поскольку за пару дней лизина рука никак не могла зажить. Тем не менее, всю оставшуюся часть серии Лиза спокойно проходила без гипса.