FANDOM

2017-02-10 21-18-59

16-ый эпизод 8-го сезона.

Лиза лежит на ковре и вместе со всеми смотрит телевизор.

(1:07) Барт говорит, что «в душе каждого заключенного спит десятилетний мальчик». Лиза добавляет «И наоборот».

Увидев по телевизору Сайдшоу Боба, Барт в ужасе убегает. Лиза глядит на это, приподнявшись с пола. (1:54) Мардж говорит, что кто-то должен пойти и поговорить с Бартом. Вздохнув, Лиза первая поднимается и идет к Барту. Затем и вся семья следует за ней.

В комнате у Барта она просто молча стоит и ничего не говорит.

Когда Сайдшоу Боба выпускают, Лиза вместе с остальной толпой кричит ему возвращаться обратно в тюрьму. (4:52) @потеря_самообладания

Квимби говорит, что Боб объяснил «вполне разумно», почему пытался убить всех. Лиза недовольна этим ответом. Когда Боб переубеждает толпу, Лиза и остальные Симпсоны единственные, кто не ликует.

Барт и Лиза отправляются к мусорному ящику возле дома Боба и Сесила. При этом Лиза думала, что Барт ведет ее в Dairy Queen (фастфуд). Барт просит помочь ему найти улики против Боба. После чего обещает, что они пойдут в аквапарк. Лиза соглашается помочь ему. (12:05) Неожиданно появляется сам Боб, и они кричат, увидев его. 

Боб отводит их к родителям. (12:24) Он говорит Мардж и Гомеру, что их дети дурно воспитаны. Гомер удивлен, что Лиза тоже дурно воспитана. Боб отвечает «Особенно Лиза!», и потрясает ей. Затем, впрочем, он говорит то же и о Барте. Боб бросает их и уходит.

После этого Лиза говорит Барту, что Боб изменился. Однако, Барт настаивает, что Боб такой же, как и был. Лиза предлагает пойти в трейлер Боба на стройплощадке. Барт соглашается, потому что ее идея даже лучше его (заброшенная шахта).

Барт и Лиза приходят ночью на стройплощадку. Они влезают в вагончик Боба. Лиза включает свет. (13:12) Она саркастически замечает, что, похоже, Боб строит плотину. Но тут Барт находит полный чемодан денег.

(13:31) Внезапно снаружи появляется фигура Боба. Человек разбивает рукой стекло и пытается открыть дверь. Лиза и Барт кричат от страха.

В вагончик заходит Боб. Он негодует, что кто-то оставил свет. И пытается узнать, кто проник в трейлер. Лиза и Барт прячутся за кулером с водой. Но, догадавшись, что Боб их заметил, убегают прочь. При этом Барт прихватывает с собой и чемодан с деньгами.

Они убегают в турбинный зал. Боб пытается их остановить, потому как там «гидроэлектричество». (13:55) Они бегают от Боба по мосткам, но в конечном счете Боб настигает их в глухой комнате. Он просит их оставить его в покое. Но Барт требует объяснить, откуда тогда взялись деньги. Боб говорит, что не видел этих денег. Лиза также ему не верит. Боб стукает по стене рукой, и та разваливается, обнаружив, что внутри ничего нет. Лиза выводит его на чистую воду, она говорит, что он сэкономил на стройматериалах, а деньги присвоил. (14:47) Барт говорит Лизе «хватать» Боба.

И, что интересно, Лиза бросается на Боба и пытается его мутузить. @глупость Но тот просто удерживает ее на расстоянии от себя одной рукой. (14:54) Боб понимает, что он не имел дела с деньгами, всеми финансами заведовал его брат Сесил. Он призывает детей прекратить пререкания и поскорей выбираться из плотины.

Но они опаздывают. На входе появляется Сесил с пистолетом в руке. Он говорит им, что собирается взорвать плотину, а деньги присвоить. Лиза говорит, что все поймут, что это сделал он. Но Сесил уверен, что всё свалят на «преступника-рецидивиста, имеющего зуб на весь город».

Сесил закрывает их внутри плотины. Барт пытается вырваться, но Лиза совершенно пессимистично настроена. Боб, видя ее отчаяние, начинает ревновать к брату.

Боб придумывает выход. Он застопоривает колесо турбины и призывает Лизу и Барта довериться ему. Лиза не медля бежит к нему. Но Барт, как всегда, более подозрителен.

Боб берет их под мышки и они спускаются по трубе. Затем они вылезают наружу через люк. Боб помогает вылезти Лизе. (17:00) Лиза откашливается и отряхивает с себя водоросли. Барт предлагает еще раз «прокатиться». Лиза в ужасе говорит «Нет!»

Боб призывает их остановить его брата. (17:09) 

Лиза с остальными выбирается наверх. Вдвоем с Бобом они прокрадываются к динамитной шашке. Боб собирается перерезать провода, и Лиза спрашивает, знает ли он точно, что делает. Боб отвечает ей, что нельзя быть маньяком-убийцей и не знать, как обращаться с динамитом. (17:28) При этом он называет ее по имени.

Барт же тем временем пытается остановить самого Сесила. В ходе их потасовки деньги из чемодана вываливаются в ущелье.

(18:00) Лиза замечает сноп денег, летящий со скалы. При этом она так резко дергает Боба, что тот едва не роняет кусачки. Она видит, как Барта сбрасывают вниз и кричит. (18:25) Боб хватается за провод и, прыгнув вниз, успевает подхватить Барта.

Приезжает полиция и Лиза наблюдает, как Сесила арестовывают. Шеф Виггам решает, что во всем виноват Боб. Но Лиза вступается за него. Виггам называет ее «crazy old Lisa Simpson» по аналогии с тем, как он назвал только что Боба.

Однако, Виггам все равно арестовывает Боба.

Интересное

Барт молится, просит благословить семью (в том числе и Лизу), а также «убить Сайдшоу Боба».

Брат Боба - Сэссил - госслужащий, ведущий инженер Спрингфилда по гидрологии и гидродинамике. Закончил Принстонский колледж. Первоначально хотел быть помощником клоуна Красти, куда взяли Боба вместо него. Занимается строительством гидроэлектростанции Спрингфилда.

Боб - старший брат. Поэтому он спит на верхних нарах.