FANDOM

2017-07-03 21-00-14

24-ый эпизод 3-го сезона.

В заставке у Лизы саксофон голубого цвета.

Смотрит, как Барт прыгает на диван. Не выдаёт его Гомеру, а подыгрывает ему.

(5:04) Небольшой эпизод из прошлого Лизы. Она участвует в флэшмобе "За руки, Америка!"

Лиза присутствует на вручении Гомеру премии "За выдающиеся достижения в области совершенства". Она говорит, что это самый откровенный фарс, который она видела в своей жизни.

Она отправляется вместе со всеми покупать кресло для Гомера.

Лиза с Бартом играют в карты в гостиной, когда приходит Герб. Лиза его сразу узнаёт и бежит обнять.

За ужином Герб замечает, что Лиза сидит какая-то безрадостная. Она укоряет его за то, что он не писал. Герб поясняет ей, что ему не позволяли обстоятельства.

Лиза играет со всей семьёй в монополию. (13:29), (13:35) Она требует с Герба 1150 фишек.

Лиза предлагает вложить деньги в серию великих книг западной цивилизации. Каждый месяц они будут получать новый том.

Лиза слушает Герба, когда тот рассказывает про идею будущего изобретения. Лиза считает, что нужно дать денег дяде Гербу, так как он хорошо к ним относился, а папа его разорил.

Затем она смотрит изобретение Герба. Она играет с Мэгги, так, чтобы проверить работу детского переводчика.

Получив деньги, Герб делает подарки всем членам семьи. Так, Лизе он дарит долгожданную подписку на серию великих книг западной цивилизации.

Одежда

Розовое бальное платье, белые перчатки, тиара с камнем, жемчуг, белая сумочка (7:29)

Интересное

Смиттерс обнаруживает, что Гомер бесплоден.

Снежинка убегает от машинок (14:23)