FANDOM

9-й эпизод 27-го сезона. В данном эизоде описывается вероятное будущее семьи. Барт вступает в подростковый возраст и он постоянно обвиняет Лизу в своих неудачах. Он считает, что всю его славу всегда переманивает на себя Лиза. С легкой руки дедушки он начинает увлекаться прыжками на велосипеде, и достигает успехов в этом виде спорта. Тем не менее, на соревновании он теряет уверенность в себе и терпит поражение, а всё из-за того, что там появилась Лиза. Лиза оказывает ему медицинскую помощь, так как он сильно ударился при падении. В итоге все главные очки присуждают Лизе.

Спустя некоторое время Барт уже увлекается рисованием. На вечеринке, посвящённой выпуску Милхауса у него происходит конфликт с Лизой. Она заявляет, что устала от того, что он постоянно обвиняет её в собственных неудачах, притом, что у него есть свои несомненные таланты.

Тем не менее, спустя ещё некоторое время нам показывают, что у Барта свой бизнес. К нему

приходит Нельсон со странной целью: отдать все деньги, которые он у него отбирал в школе. Как выясняется, на это его сподвигла Лиза, которая является его девушкой. В конце истории выясняется, что Барт написал на двери своего гаража огромный портрет Лизы в благодарность ей. На портрете надпись "Одна из моих любимых сестёр".

Интересное

Из этого эпизоде следует, что рисунок с кораблем, который висит над диваном, нарисовала маленькая Лиза.