FANDOM

2016-11-19 00-36-06

16-ый эпизод 6-го сезона.

Барт с Лизой выдавливают в раковину зубную пасту и шампунь, и смотрят, что быстрее смоет (1:02)

Лиза говорит Барту, что в северном полушарии вода всегда стекает против часовой стрелки.

Позже Лиза вновь объясняет Барту, что вправо вода течет только в южном полушарии. Она показывает ему экватор (2:15) (2:16) Затем она в шутку говорит, что в южном полушарии люди носят шляпы на ногах, а гамбургеры едят людей. Барт ей верит.

Лиза говорит Барту, что звонки за границу дороги.

Барт звонит в Австралию. Узнав, что Лиза была права, негодует и называет ее "королевой науки".

(7:39) Барт выкидывает в мусорную корзину саксофон Лизы. Лиза возмущена. Но потом видит письма из Австралии

(7:49) Лиза держит письма из Австралии. Она спрашивает Барта, что это такое. Она советует Барту рассказать все маме и папе.

Приезжает Эван Коновер, помощник секретаря по международным связям, и рассказывает им о взаимоотношениях США и Австралии. Лиза говорит, что знает слова, но знак не имеет смысла.

Она качает головой, когда Гомер насмехается.

Она летит со всеми в Австралию.

(10:54) Лиза говорит Гомеру, сколько времени. Она говорит, что тут сейчас лето. Она объясняет Барту, что знак запрещает вывозить растения или животных. (11:11)

В посольстве она раскладывает вещи из чемодана.

(12:36) она, переодевшись, идет с остальными на прогулку

Она посещает культурный центр. Там Мардж советует ей смотреть за фотоаппаратом (13:11)

В пивной они сидят с Бартом за отдельным столиком. Затем все идут в парламент. Там Лиза говорит Барту, что хотела бы посмотреть на его публичное унижение. Но не может не посетить Монумент грязи Валамбулу.

(16:34) чья-то задница на парике

Они с Мардж посещают сувенирный магазин южного полушария. (17:00) там Лиза просит у матери купить в качестве сувенира дидьериду (17:05) Мардж говорит, что эта штука слишком шумная и дорогая. И предлагает Лизе купить лучше кепочку.

Затем она убегает со всеми от толпы австралийцев.

(19:03) лежит в посольстве на раскладушке.

Она обещает Барту, что не будет смеяться над ним за то, что он дает себя пнуть. Бежит, когда толпа сносит ограду. Их увозит вертолет.

Смеется со всеми, когда Гомер говорит, что лягушки лопают своих головастиков. (21:28) Говорит: "вот, что бывает, когда существа вторгаются в чужеродную экологическую систему". И все снова смеются.

Одежда

Оранжевая футболка, белые шорты, белые кроссовки и темно-оранжевая кофта, повязанная вокруг талии

Вещи

Фотоаппарат

Интересное

В диванной заставке серии My Fare Lady (26) Лиза была ненадолго показана в своем костюме для поездки по Австралии.