FANDOM

2016-05-12 21-12-08

1-й эпизод 6-го сезона.

Лиза и Мардж залезают в палатку к Гомеру с Бартом. На Лизе розовый купальник.

Затем, когда холодильник ломается, она сидит вместе со всей семьей в гостиной и мается от жары. Снаружи доносится сигнал мороженщика, они с Бартом бегут наружу. Охает, когда мороженое закончилось. Она говорит, что не стоит ждать спасения от "дурацких грузовиков", и тут же подъезжает трейлер с бассейном.

Она плещется в бассейне с Бартом. Огорчается, что время быстро заканчивается.

Они с Бартом идут просить у отца купить бассейн. Они с Бартом выдвигают Гомеру ультиматум: если он не купит бассейн, то будет месяцы слушать, как они клянчат бассейн.

Она отправляется вместе со всей семьей в магазин за бассейном.

Вместе со всеми строит бассейн. Сверлит коловоротом дырку.

Говорит Гомеру, что теперь они построили бассейн.

С уходом Барта Лиза остается в бассейне за главную. Шерри и Терри пытаются подлизаться к ней. Первоначально она даже сочувствует Барту, который не может купаться, и собирается составить ему компанию. Но затем она видит, как двое старших мальчиков зовут ее, и решает остаться в бассейне.

В танце с бассейном Лиза выступает за главную.

Утром, когда Гомер оказывается весь вымазан в зеленом налете, Лиза говорит ему, что нужно в воду добавлять хлорку.

Лиза и Мардж машут Барту, но тот лишь закрывается от них. Лиза заходит к нему в комнату и говорит, что пришла проведать. Она замечает его листки, на которых он пишет пьесу. Она начинает зачитывать его пьесу, но Барт отбирает и прячет листки. Он спрашивает, как ей роль всеобщей любимицы. Он поначалу отнекивается, но затем эмоционально признается, что это "лучшее, что случалось в ее жизни". Однако, она скоро одумывается, и говорит, что принесла ему телескоп в подарок. Она говорит, что выиграла его на фестивале оптики. Барт принимает подарок и прогоняет ее.

В бассейне Лиза восседает на плавающем кресле. Выныривает Нельсон и дает ей мелочь, которую он нашел на дне бассейна. Лиза благодарит его. После этого выныривает Ральф и говорит, что кто-то забрал его деньги. Но Лиза не обращает на это внимания.

Один из мальчиков приглашает ее поехать с ним и его семьей на выходные за город. Там он обещает ей охоту, шарады и "прелестные романтические недоразумения". Лизин мозг говорит ей, что все подлизываются к ней только потому, что у нее есть бассейн. Но она приказывает мозгам замолчать. После чего с удовольствием принимает предложение кудрявого мальчика. Через некоторое мгновение видно, как этот мальчик катает Лизу на ее плавучем кресле.

Мартин Принс решает отобрать у Лизы всю популярность. Для чего создает новый грандиозный бассейн. Дети, узнав о новом, еще более крутом бассейне, покидают Лизу, оставив ее одну на дне. Тут же мозги саркастически спрашивают ее, что они снова вместе.

Барт говорит семье, что Фландерс убил свою жену.

Лиза лежит у Барта в комнате и извиняется за то, что не уделяла ему внимания. Тогда Барт говорит ей, что она может загладить вину. Он говорит ей проникнуть в дом Фландерсов и достать ему улики. Лиза поначалу наотрез отказывается залезать в чужой дом. Тогда Барт предлагает ей послушать его пьесу. Но Лиза тут же решает, что лучше отправиться в дом Фландерса.

Она прокрадывается в дом Фландерса, зайдя через заднюю дверь. Пока она идет по дому, Барт следит за ней в телескоп. В холодильнике она находит пакет с надписью "человеческая голова". Но выясняется, что это головки салата.

Барт замечает, как возвращается Фландерс. Лиза тем временем идет наверх по лестнице. Фландерс идет за ней с топором. Барт видит это и решает спасти ее, но ему не дает это сделать сломанная нога. Тогда он пытается позвонить в полицию, но терпит фиаско. В кабинете у Фландерса Лиза осматривает бюро, пока Нед поднимается к ней с топором. Барт отправляется спасать Лизу, даже несмотря на сломанную ногу.

Лиза тем временем замечает, что Фландерс вернулся и поднимается к ней. Она решает спрятаться от него на чердаке. Но он отправляется и туда. Он замахивается на нее топором, и Лиза кричит. Барт успевает как раз вовремя, чтобы предотвратить преступление. Но оказывается, что Нед вовсе не собирался никого убивать.

Интересное

В данной серии Нельсон оказал ей знак внимания, еще задолго до серии Lisa’s Date with Density (8). При этом Лиза не обратила никакого внимания на то, что деньги были отняты у Ральфа.

Одежда

Розовый купальник