FANDOM

2016-12-31 10-39-52

15-я серия 7-го сезона.

Лиза вместе со всей семьей присутствует в нотариальной конторе "Доуи".

Затем она отправляется в старый особняк вместе с остальными, чтобы провести в нем ночь. На утро она выходит вместе со всеми из особняка отдохнувшая и выспавшаяся. Она заявляет, что вода из-под крана здесь вкуснее. За ночь, проведенную в особняке, каждый член семьи получает $100, в том числе и она.

В машине она заявляет, что внесет деньги на развитие некоммерческого телевидения. Мардж это не нравится. Она говорит, что дети должны положить эти деньги в банк. Увидев банкиров в масках обезьян, Лиза вопросительно произносит "Маам?". Но Мардж непреклонна.

В машине она говорит Барту, что открыла счет "Бережливого вкладчика" (2,3% годовых против обычных 2,25%), и со следующего года будет получать лишний четвертак. Барт выписывает ей чек в 1 цент. Лиза глядит на это без особого энтузиазма, но все же говорит "спасибо" и прячет чек.

Смотрит с Бартом по телевизору новости. Она говорит, что арест Красти - это "трагедия для всех детей", но Барт не должен себя казнить за это.

Она идет с семьей в кафе "Бургер Департамента налогов" (бывший "Красти-бургер"). Но ей не удается там поесть, так как заказ будет доставлен в течение месяца.

Услышав шум, который издает Красти во время полета, Лиза вместе с остальными выбегает посреди ночи на улицу. На ней ночнушка. Она восхищается тем, что Красти якобы всех развлекает.

Вместе с остальными она приезжает на место крушения самолета Красти. Она видит ботинки Красти и ужасается. Шеф Виггам объявляет толпе, что Красти мертв.

Ее не видно на похоронах Красти.

Барт сидит у нее в комнате. Лиза объясняет ему, что он везде видит Красти, потому что хочет извиниться. Она спрашивает, станет ли ему легче, если она скажет, что он не виноват. Но потом тут же отказывается это сделать, и заявляет, что Барту придется привыкнуть к помешательству. Барт догадывается, где надо искать Красти. Вместе они отправляются на морскую пристань.

Там она видит Крошку Пита, который танцует за четвертак. Она говорит Старому капитану, что они ищут Клоуна Красти, и показывает ему шарик с изображением Красти. Услышав отказ, Лиза отчаивается, и собирается уходить. Но Барт вновь догадывается, что Красти жив.

Вместе они бегут к восьмому пирсу. Там они находят моряка Рори Би Белоус, который на самом деле оказывается Клоуном Красти. Она замечает, что у моряка такой же шрам на груди, как у Красти. Она спрашивает, как ему удалось выжить в катастрофе.

Барт говорит, что Красти теперь придется вернуться в шоу. Лиза добавляет: "Или убить нас!".

Она подыгрывает Барту, когда тот пытается спровоцировать Красти вернуться в шоу. Также она напоминает Красти о превосходном чувстве от "осознания того, что ты лучше обычных людей".

Красти возвращается и они с Бартом бегут его обнять. Они вместе уходят с пляжа.

Интересное

Автограф Лизы

Мардж проиграла в прошлом году $700.

Чалмерс с мамочкой Скиннера

Лиза узнала Красти по его отметинам на теле также в серии Kamp Krusty (4).