FANDOM

6-я серия 9-го сезона.

Во время диванной заставки Лизу вместе с остальными Симпсонами брутально сжимает в куб пресс.

Мардж рассказывает горожанам о первой медицинской помощи. Лиза подыгрывает ей в наглядной постановке, выйдя на сцену с медвежьим капканом на ноге.

Дома Лиза смеется над растолстевшим Бартом, которого показывают по телевизору. Затем она предлагает сидящему рядом на диване Барту съесть "еще одну булочку". Она тычет его в голый пупок, который выпирает из-под майки.

Лиза решает вступить в команду по американскому футболу. Однако, когда Фландерс говорит ей, что у них в команде уже есть 4 девочки, она идёт на попятный. Чтобы как-то оправдаться, она пытается сделать акцент на том, что играть мячом из натуральной кожи - аморально. Но Фландерс и на это находится, что ответить - кожа искусственная. Плюс Джени, тоже находящаяся в команде (равно как и Шерри с Терри), говорит ей, что они отчисляют по доллару на благотворительность. Это выводит Лизу из душевного равновесия, и она начинает хныкать.

Она присутствует на матче Барта. Гомер начинает критиковать Фландерса, Лиза сидит с безнадежным выражением на лице.

В следующий раз она снова присутствует на матче Барта. И вновь делает недовольное лицо, когда Гомер начинает доставать Фландерса. Когда Гомер швыряет во Фландерса пивной банкой, Лиза говорит отцу, что это было "действительно подло". На что Гомер отвечает ей, что знает об этом. Когда Фландерс выясняет отношения с Гомером, Лиза сидит с безучастным выражением на лице. Она даже не испугалась. Затем ее лицо принимает выражение крайнего недовольства, типа "я так и знала".

Поутру Лиза спросонья выходит из своей комнаты в ночнушке и падает кубарем вниз, споткнувшись о шины, наваленные на лестнице. Подошедший к ней Гомер говорит ей, что она не сможет попасть в команду "с таким отношением". Хотя Лиза вовсе и не собиралась вступать в команду. Недовольная, она уходит.

Она читает в машине книгу о "величайших спортивных травмах". Она берет управление автомобилем на себя, когда Гомер отвлекается, чтобы обнять Барта. @вождение

Барт приходит к ней в комнату и начинает изливать ей свои переживания. Она предлагает Барту солгать Гомеру о причинах, по которым он не может участвовать в чемпионате.

Во время ужина Мардж пытается завести разговор, чтобы как-то разрядить обстановку. Но Лиза, явно недовольная этим ее желанием, говорит матери, что "они едят".

Интересное

В команде по американскому футболу состоят четыре девочки: Джени, Шерри с Терри и Эллисон.

В этой серии Нельсон упоминает, что курит. Также в этой серии вновь объявляется его папаша, и увозит его с собой на мотоцикле. А в финале серии шеф Виггам является, чтобы арестовать его (за грабеж и поджог), но за него в тюрьму отправляется Барт. Таким образом, Виггам не знает, как выглядит Нельсон и не узнает Барта.