FANDOM

2016-11-25 19-42-37

4-ый эпизод 7-го сезона.

В начале серии Лиза катается со всеми на маленьких машинках.

Стоит вместе со всеми в церкви, у нее помятый от жары вид. Поет со всеми церковный гимн, который на самом деле оказывается песней группы Iron Butterfly. После пранка Лиза вместе с другими детьми стоит у преподобного Лавджоя в кабинете. (2:22) Милхаус выдает Барта.

(4:22) показаны дети доктора Хибберта.

Барт пытается разыграть Лизу при помощи губки-сюрприза, которую он купил на деньги, полученные от продажи души Милхаусу. Он зовет Лизу и прячется за угол. При этом он представляет, как из губки вырастает огромный динозавр и начинает жевать Лизу (5:25) Но в реальности все оказывается гораздо скромнее. Лиза узнает от него, что он продал Милхаусу душу за $5. Она пугается и говорит ему, что душа - самое ценное, что у него есть. При этом ей не важно, существует ли душа физически. Она - символ всего лучшего в нас. (6:06) Она говорит, что Милхаус стал "владельцем" Барта на веки. Тогда Барт предлагает ей свою совесть за $4.50. Лиза ничего не говорит и уходит.

Затем они вместе с Бартом смотрят "Шоу Щекотки и Царапки". Смеется над мультиком. Барт говорит, что не может смеяться. Тогда она цитирует Пабло Неруда и предлагает провести эксперимент. (8:51) Она ставит скейт на пути следования Гомера, и они с Бартом прячутся в шкафу. Когда Гомер застревает в перилах, она смеется над собственной проделкой. (9:03) Она видит, что Барту не смешно, и предполагает, что он действительно потерял душу.

(10:42) дядюшка Мо!

Она идет вместе со всеми в "Закусочную дядюшки Мо". Там Мо встречает их и называет ее "симпатичной" (в числе остальных детей Симпсонов). Лиза сначала отводит недовольно глаза, затем смотрит снисходительно на него.

В закусочной она заказывает "Юго-западные пальчики из пиццы" (13:33). Она произносит молитву перед тем, как все начнут есть. В процессе молитвы она постоянно произносит слово "душа", чтобы уколоть Барта. И кроме того, постоянно подглядывает за ним, как он на это реагирует. За что получает фрикаделькой в лицо. Но она радуется, что достала его. Из-за нее Барт убегает искать свою душу.

Толстый продавец комиксов говорит Барту, что продал душу Барта некоему покупателю. Как позже выясняется, этим покупателем оказалась Лиза. Она бросает листок Барту сверху, когда он молится. (21:07) Она купила душу на мелочь из копилки. Барт целует ее за это. Она говорит, что душу нужно заработать.

Интересное

В серии Лиза показывает явную неосведомленность в церковных вопросах. Сперва в церкви она пела вместе со всеми гимн, который оказался песней группы Iron Butterfly, и при этом не высказала ни малейшего подозрения. Затем она в разговоре с Бартом допускает множество неточностей касательно основных положений христианства. Так, она убеждена, что Милхаус действительно мог купить душу Барта. Хотя душу невозможно ни продать, ни купить.