FANDOM

2016-10-17 23-31-02

17-ый эпизод 5-го сезона. Прибегает на кухню и набрасывается на еду вместе со всеми. Ест бекон. Говорит, что идет играть с блюзовым квартетом. Приглашает с собой Гомера. Они собираются покинуть кухню, но им дорогу преграждает Мардж и заставляет всех заниматься уборкой. При этом Лиза выглядит огорченной.

В своей комнате Лиза убирается при помощи пылесоса. Выглянув на улицу, она видит, как другие девочки идут по улице и играют на музыкальных инструментах. Вместе с ними на саксофоне играет и Билл Клинтон. Лиза разочарованно вздыхает и пылесос притягивает ее саксофон.

Вечером Лиза выглядит изнуренной, так же, как и все остальные. Все вместе они выходят в кухню, в которой тут же устраивают срач.

Когда Барт выбирает слона, она пытается защитить животное. Говорит, что нельзя его содержать в неволе. Но ее никто не понимает, а Гомер приказывает ей идти в комнату.

Лиза приносит Топтыге поесть овощи, и тот съедает их в один присест. Говорит Гомеру, что нельзя держать слона на привязи. Гомер недовольно ей высказывает.

Гладит ослабевшего Топтыгу во дворе.

В дендрарии она говорит Гомеру, что птица чистит кожу слону.

Сидит на кухне и разговаривает с Бартом. Мимо прокатываются на мячиках Маленький помощник Санты и Снежинка II. Говорит, что они пытаются привлечь внимание.

Пытается защитить Топтыгу перед Хелен Лавджой. Клетус смеется над ее прической @Шутки_с_внешностью

Читает сидя на диване, когда приходит Гомер.

Когда к ним приходит работник заповедника для слонов, Лиза радуется.

Когда к ним приходит торговец слоновой костью, пытается отговорить Гомера. Она прямо спрашивает Блэкхарта ("Злодеингс" в переводе Ren-TV), торговец ли тот.

Поутру Лиза врывается в спальню к родителям и говорит, что Барт и Топтыга пропали. Она винит в этом Гомера.

Гомер сбивает статую и Лиза кричит: "Олень!"

Она пытается заступиться за Барта и слона перед Гомером. Говорит Гомеру, что он тонет. Испуганно кричит, когда Гомер полностью скрывается в грязи.

Поправляет Гомера, когда он называет слона "пернатым". Они с Бартом убеждают Гомера не продавать Топтыгу. Радуется, когда Гомер решает отдать слона в заповедник, обнимает его. Говорит, что ее волосы прилипли к Гомеру.

Прощается с Топтыгой.