FANDOM

12-ая серия 9-го сезона.

В заставке Нельсон отодвигает диван, так что Лиза вместе со всей семьей плюхается на пол.

Лиза с Бартом валяются на диване и кресле в зале. Барт просит ее включить телевизор. Но Лиза не хочет, она говорит, что его очередь.

Вместе с Бартом они хотят, чтобы Мардж дала им карманных денег. Но Мардж отвечает, что они не заслужили. Мардж намекает, что во дворе помойка. Лиза отвечает, что это "хорошая идея", и продолжает лежать. Тогда Мардж насильно наряжает их в рабочую одежду и отправляет убираться во дворе.

Барт говорит ей отрезать ему руки, но Лиза не согласна. Потому что тогда он не сможет отрезать руки ей.

Мардж несет им во двор лимонад, но обнаруживает их вновь валяющимися без дела дома. Лиза говорит Мардж, что им "надоело работать" (повторив ответ Барта). Затем она говорит, что им не нужно карманных денег, потому что все равно "еда у них бесплатная". Тут они слышат, как по улице проезжает караван с ярмарки. Они понимают, что им все-таки нужны деньги. Тут прибегает Гомер и просто так дает им деньги. Лиза и Барт с радостью берут.

На ярмарке вместе со всеми тянет Мардж. Говрит, что хочет жареного сахара.

Едет кататься с Бартом и Гомером на "Зубодробилке" (несмотря на очевидную опасность потерять зубы). @глупость Слышно, что она стукается зубами вместе с остальными.

Она отправляется вместе с Бартом в "Скриматориум", при этом они с Бартом купились на зазывной трюк, что осталось "всего два билета". Они с Бартом оказываются недовольны аттракционом.

Они с Мардж говорят Гомеру и Барту, что видели "удивительного верблюда".

Лиза читает, сидя на диване рядом с Мардж. Мардж вяжет. Лиза спрашивает, почему мать содрогнулась.

Спад пытается впечатлить Лизу, вывернув все суставы одновременно. Он спрашивает, что она делает вечером. При этом называет ее "голубоглазой". Но Лиза от него лишь брезгливо отшатывается.

За ужином она с изумлением смотрит, как Кудер показывает фокус с сигаретой. При этом у нее на тарелке две куриные ножки, несмотря на то, что она стала вегетарианкой в серии Lisa the Vegetarian.

Лиза отправляется кататься с остальными на катере со стеклянным дном. При этом на дне они видят одну из бочек "Животного раствора Крошки Лизы", отсылка к серии The Old Man and the Lisa (8).

После поездки на катере Лиза вместе со всеми возвращается домой. Она идет от машины, взявшись за руку с Гомером, и говорит, что была "несправедлива" к Кудерам.

С ужасом Лиза видит, что Кудеры забрали у них дом.

В полицейском участке она пытается намекнуть Гомеру, что следователя не будет.

Вместе со всеми сидит в домике на дереве. Барт чистит веткой зубы, Лиза говорит, что это ее зубная щетка. Тогда Барт отвечает, что она "брала его туалетные листья". Она слышит, что Кудеры играют на ее саксофоне, и просит их не плевать в него.

Утром она с ужасом видит, как Гомер упал из домика на землю.

Затем она, как и Барт, предлагает поджечь дом.

Лиза закрывает лицо руками, чтобы не смотреть, как Гомер будет забрасывать кольцо на трубу дома. При этом она, вероятно, делает это наигранно. Так как всю операцию по возвращению семья наверняка обсудила вместе.

Затем она вместе со всей семьей забегает в дом. Слышно, как она смеется там вместе со всеми.

Дома она поливает водой из шланга кресло.

Одежда

Костюм для уборки во дворе: синие штаны-"ползунки" (надетые поверх платья), соломенная шляпа и перчатки.

Интересное

Ярмарка принадлежит Богатому техасцу (он назван там "Полковник Текс"). Сам Техасец также присутствует в кадре, рекламируя "лимузин Гитлера".

Спад называет Лизу "голубоглазой", пытаясь познакомиться.