FANDOM

16-ый эпизод 2-го сезона. Лиза заболевает свинкой, в результате чего вынуждена пропустить занятия в школе. Для неё это равносильно трагедии. Барт же её дико завидует.

Мардж отводит Лизу к доктору Хибберту, и тот рекомендует ей отдыхать и греть горло. Он даёт ей леденец.

Дома Мардж решает занять Лизу. Она показывает ей семейное лоскутное покрывало и рассказывает, что каждое поколение женщин добавляло к нему по лоскутку. И теперь настала Лизиа очередь. На что Лиза говорит, что не умеет шить. Мардж отвечает, что шитьё заложено у ней "в крови".

Тут Барт приходит из школы и приносит ей домашнее задание. Лиза знакомится с заданием, после чего возвращает Барту его домашку, которую он ей подсунул. Приходит Гомер, он даёт Лизе журналы с Кори.

Тем временем у Симпсонов появляются проблемы с Маленьким Помощником Санты. Собака постоянно портит вещи. И Симпсоны решают отдать его в школу для собак.

Дома Лиза с Мардж занимается вышиванием покрывала. Параллельно с этим она сморит сериал для взрослых, в котором показывается постельная сцена. Тут прибегает Маленький Помощник Санты и забирает у неё леденец. Лиза интересуется у Мардж, что будет, если он не сдаст экзамен в собачьей школе. На что Мардж говорит, что не знает.

Затем Лиза показывает Мардж, что закончила вышивать свою часть покрывала. Она изобразила двух музыкантов, которые произвели на неё самое большое впечатление. Это мистер Ларго, её школьный учитель музыки, и Мёрфи "Кровавые дёсны". Однако, когда они уходят, Маленький Помощник Санты уничтожает и покрывало также.

Гомер собирает семейный совет, где предлагает избавиться от пса. Лиза выступает в защиту Помощника.

Затем Лиза решает начать шить новое покрывало. И начинает она со сцены уничтожения старого. Тем временем Барт занят тем, что в последний вечер перед финальным испытанием пытается научить Помощника хоть чему-то. И Лиза советует ему в последние часы не мучить питомца, а просто поиграть с ним.

На собачьем выпускном она присутствует в своём выходном платье и шляпке.

Интересное

Лиза звонит Гомеру на работу, тот шутит, что её болезнь "от поцелуев". Лиза просит его купить ей тинейджерских журналов.

В серии Lisa’s Pony (3) использовалась сцена из данного эпизода, как Лиза звонит на работу отцу. На Лизе был зеленый халат, а ее щеки были распухшие (из-за свинки).

Одежда

Выходное воскресное платье и шляпка