FANDOM

2016-11-04 00-10-34

7-ой эпизод 6-го сезона.

(0:38) Лиза ползет в Парке ветеранов с Бартом и другими детьми. Они наряжены в индейцев. У ней есть лук.

Она обращается к Барту, называя его "Танцующий в исподнем". Барт называет ее "Слишком умная". Они решают брать "бледнолицых" живыми. Они выскакивают из кустов и застают врасплох других детей, которые играют "ковбоев" (среди которых Милхаус и Ральф). (1:04)

Внезапно появляется Нельсон и стреляет во всех из игрушечного автомата (в том числе и в Лизу).

(1:33) вид на церковь (20:33)

Звонит колокол и Мардж зовет детей в церковь. Дети начинают убегать от взрослых.

(1:48) отец Нельсона

Мардж отлавливает Барта и Лизу, и надевает на них кандалы. (1:55)

В машине они едут недовольные.

(2:56) Джессика Лавджой

(3:51) Барт лежит у Лизы в комнате на полу. Лиза лежит на кровати и утешает его. Она говорит, что Барт и Джессика слишком разные, чтобы подружиться.

Дома Лиза говорит Барту, что считала Джессику лапочкой. Лиза говорит Барту бросить ее. Она говорит Барту, что характер человека не изменишь. Но тут же вспоминает про парня из библиотеки, который ей нравится (13:41) (13:50).

Перед походом в церковь Лиза все еще пытается уговорить Барта порвать с Джессикой.

Лиза находит Барта в домике на дереве. Лиза говорит, что Джессика должна понести наказание. Узнав, что волосы у Джессики пахнут леденцами, она что-то придумывает.

В следующее воскресенье в церкви Лиза выступает с речью перед прихожанами, пытаясь защитить Барта. Поначалу она взывает к совести того, кто украл деньги. Но так как ее воззвание не возымело эффекта, то она прямо указывает на Джессику и советует обыскать ее комнату. Толпа прихожан следует ее совету и раскрывает преступление Джессики. Барт оказывается невиновен.

В конце серии парень из библиотеки заезжает за Джессикой на велосипеде.

Интересное

(14:39) судя по этому кадру, школа расположена неподалеку от церкви

В этой серии Лиза выступает с речью и говорит, как верующая