FANDOM

2016-10-03 21-10-48

14-я серия 11-го сезона.

В заставке Лиза на сиреневой машинке.

(1:24) Лиза отправляется вместе с семьей в Спрингфилдский заповедник (Springfield Nature Preserve). Там она говорит, что природу необходимо оставить в первозданном виде. Дает Гомеру пакет для того, чтобы ходить в него в туалет. Они слышат некий вой, напоминающий рой пчел. Гомер тратит весь спрей на себя. Меж тем как Лиза понимает, что вой звучит не по-пчелиному.

(2:58) Лиза видит надпись, выцарапанную на коре дерева и негодующе замечает "почему идиоты считают, что всех интересуют их имена?"

Гонщик предлагает им билеты, но Лиза говорит, что они собрались в поход. Гомер тут же перехватывает инициативу в свои руки. Таким образом вся семья попадает на автогонки.

(4:47) Барт говорит Лизе "подвинуть задницу".

Лиза не прыгает со всеми, требуя майку.

Она присутствует на похоронах Мод Фландерс.

(12:59) делает монтаж видео с Фландерсом. Предлагает вместо "звезды" использовать другой переход между кадрами. Но Гомер не слушает ее.

В церкви Лиза узнает в одном из участников христианской группы "Covenant" басиста группы "Satanica".

Интересное

На кладбище надгробный камень Мерфи "Кровавые десны".

На видео есть момент с голым Фландерсом в душе. Причем, его "хозяйство" закрыто эффектом размытия. Кроме того, на видео присутствует часть рождения Мэгги.

Фландерс смотрит видео Линдси Нигл, и даже собирается провести с ней вечер в ресторане.

Одежда

Розовое воскресное платье и шляпка