FANDOM

20-й эпизод 19-го сезона. Эпизод начинается с церемонии вручения Спрингфилдской премии за достижения в области шоу-бизнеса. И главную премию получает Лиза Симпсон...

Тут история переносится на несколько месяцев назад. Лиза с семьёй присутствует на юбилейном 4000-ом выпуске "Шоу Красти". В ходе мероприятия Красти объявляет набор детей в свои помощники. Лиза первоначально даже не собирается участвовать. Но когда Барта нечестно обходит Нельсон, она поднимает бучу. В итоге Красти нанимает и её тоже.

Лиза занимается выполнением поручений Красти. Посторонний Мэл (от лица которого, кстати, ведётся повествование) помогает ей в постижении премудростей шоу-бизнеса. Однажды, Лиза вызывается подменить мартышку мистера Тини прямо во время представления. И вкус славы ей нравится.

Когда Красти уезжает на отдых, Лиза подстраивает так, чтобы прослушивание прошло без него. В итоге большие дяди приглашают на работу её вместо Красти. Лизины дела резко начинают идти в гору. Вот она уже имеет своё телешоу и повсеместную любовь зрителей. Красти же подвергают забвению.

Тут история вновь переносится к церемонии вручения. После того, как Лиза получает свою награду, к ней подходит Мэл. Он рассказывает ей грустную историю всех бывших телезвёзд, в том числе и свою тоже. Лиза решает, что шоу-бизнес - не для неё, и призывает Красти вернуться. Вся толпа вновь ликует, увидев старого любимца.

Интересное

В серии Homie The Clown (6) Лиза уже представала в виде клоуна в видении Гомера